Повелитель снов 17

Ада заплакала и поняла, что это все реальное будущее.
- Я тоже очень люблю тебя,- прошептала она.
- Вижу, там много грусти.
- Очень много. Почему в каждой версии будущего есть я и Стивен?
- Потому что вам суждено быть вместе. Подумай минутку и выбирай дорогу.
Ада не знала ,что выбрать. В первых двух версиях она с тем, кого любит, но они не счастливы вместе. Если она умрёт, то будет очень больно Питерсону. Аделаида подумала пару минут и ответила.
- В первых двух путях я хоть со Стивом ,но мы все равно не счастливы. А зачем мне жить, если нет главного- счастья?
- Я понял тебя. Ты уверенна в своём решении?
- Полностью.
Стивен продолжал драться с Кристофером и забрал клинок из его рук. Он хотел его убить, но услышал голос любимой позади себя.
- Оставь его в покое. Никто его не любит и не уважает ,это самая худшая смерть- быть никем.
- Ада,ты жива,- Стив отпустил Кристофера, тот убежал.
- Конечно, я жива,хотя думала ,что я выбрала третий путь.
- Какой путь?
- У меня было три пути ,и я выбрала третий- умереть.
- Зачем?
- Потому что я видела каждую версию будущего, и там мы были вдвоем. У нас были постоянные ссоры. А если б я умерла , ты бы нашёл себе новую девушку , которую полюбил больше ,чем любил меня.
- Я никогда б не нашёл девушку , лучше ,чем ты.
- Но я теперь просто человек и не знаю ,кто я.
- Ты самая лучшая невеста.
- Что?
- Ты ведь не забыла ,что я делал тебе предложение?
- Это было так красиво.
- Как думаешь, у нас получится семья из повелителя снов и необычной девушки?
- Этого будущего я не видела.
- Разве не прекрасно видеть не все!
- Я думаю ,у нас выйдет такая семья.
Стивен поцеловал Аду. Все участники сообщества начали хлопать. Ада и Стив посмотрели на них и широко заулыбались.
- Не хотите ли устроить мир?- сказал один участник сообщества.
- А свадьбу поможете устроить?
- По полному.
Ада крепко обняла Стивена.  Они все вместе: Уайт, Питерсон , участники сообщества, ушли в реальный мир. Все ребята встречали их в Кембридже,даже Лукас и Хелен.
- Вы вместе?- спросила Мэри.
- Да, и нам кое-кто будет помогать устраивать свадьбу.
Ребята увидели участников сообщества.
- Рады будем помочь,- сказал один.
- Кори, это правда ты?- удивилась Хелен.
- Хелен? Я так рад тебя видеть.
Они обнялись.
- Лукас, мне надо поговорить с тобой.
Парень и Ада отошли от остальных.
- Я хочу сказать...
- Что ты любишь Стивена. Он твоя судьба. Я не жалею ,что встретил тебя. Ты мне показала другой мир.
- Я уверенна, что ты найдёшь себе отличную девушку.
Лукас и Уайт обнялись. Подготовка к свадьбе шла в полном разгаре: украшали столы, составляли списки гостей , выбирали свадебное платье и костюм , готовили еду. Пришёл день свадьбы. Священник как обычно сказал свои слова, счастливые Стивен и Ада одели кольца на пальцы друг другу и утонули в поцелуе.
Все смотрели на них с искрами в глазах. Мэри и Адамс приобняли друг друга. Приехавшие мама и папа Ады тоже стояли ,взявшись за руки. Хелен и Кори не могли насладиться компанией друг друга. Даже приехал Чейз,хоть и опоздал. Настал вечер. Все танцевали.
- Ада , я хочу тебе кое-что подарить,- сказал Чейз.
Он  дал ей коробочку. Она открыла ее и увидела браслет с её именем.
- Это так красиво. Спасибо, Чейз.
Ада обняла его.
- Так , кто тут хочет увести мою жену?- подошёл Стив.
- Он мне просто подарил подарок. Ты ревнуешь?
- Нет, конечно, нет.
- Ты ревнуешь,- засмеялась Аделаида.
Все ещё танцевали,а жена и муж вышли на улицу , посмотреть на звезды.
- Наша жизнь изменится,- сказал Стивен.
-Я знаю.
-Ты не боишься?
- Перемен нельзя бояться. В один день у нас будут дети. Может, они станут повелителями снов, как ты. И когда ты будешь опаздывать очередной раз, спасая кого-то от плохих снов, я буду им говорить: «Ваш папочка спасает людей» Я хочу, чтобы они были такими же храбрыми, как ты.
-И такими же невероятными, как ты.
Стивен взял Аду на руки.
-Этот день-начало нового. Я очень люблю тебя.
- Я тоже очень тебя люблю.
Стивен и Ада чувствовали сердцебиение и тепло друг друга. Они приблизились и утонули в поцелуе.
Это просто история о том, как парень с необычными способностями спас девушку.
                И это только начало…


Рецензии