По следу мотылька

Медленно Морфей утаскивал меня в свои беззаботные объятия.
Я медленно лечу по тёмному коридору мои крылья ранимые словно кружева мои ноги пронзенные иглами но я лечу и эта мгла окутывает как плед.
Коридор становится уже я почти касаюсь крыльями стен они холодны и тверды словно лед.
Куда я лечу? Зачем я гонюсь? За тем светом что блестит в далеке?
Да, этот свет манит меня...
Ледяные стены практически сжимают мои ранимые крылья их холод разит всё тело.
Я мотылёк. Мотылёк летящий на свет.
Это свет рождает надежду она пленит волю и заставляет лететь дальше.
Кто меня там ждет? И ждёт ли вообще?
Что мне делать.
Это мираж. Шепчет внутренний голос
Нет это свет и я лечу к нему, это моя судьба. Не желая верить шепчу я собственному разуму .
Стены сжимают мои крылья я бьюсь ими о лед и крылья трескаются, крошатся.
Я падаю цепляясь остатки и крыльев о лед, он скользкий и холодный.
Что мне делать? Помоги мне боже! Кричу я в темноту.
Свет сияет, я не справился, я не смог.
Удар о ледяной пол....
Я пришел в себя от собственного крика, в горле комок, холодный пот стекает с виска.
Пытаясь отбросить воспоминания ночного кошмара я замечаю тусклый одинокий огонек за окном.
Медленно ватными ногами я подхожу к окну, ветер из открытого окна треплет волосы, а огонёк всё горит, зазывая меня и даря надежду.
Бог услышал он привел луч света ко мне. С этими мыслями я встаю на подоконник..... И иду по следу мотылька.....


Рецензии
От снов действительно бывает просыпаешься от собственного крика! Ключевые слова-"Что мне делать? Помоги мне боже!Интересная мысль Слип)

Надежда Кружнова   23.03.2017 19:28     Заявить о нарушении