Оглянулся!

Оглянулся: там  дети и  внуки,
Пополам, что - друзей, что – врагов.
Позади: – свадьбы, жёны…  и муки,
Но поднял своих умных сынов!

Не печалься. Как вышло - так вышло.
Жизнь – как долгий ночной преферанс.
Все имеют…  И деньги,  и фишки.
Не хватает лишь фарта  –  в аванс.

И в сигарной прокуренной зале
Запишу я в блокноте тайком,
Про любовь.  О  талантливой Гале,
О  тебе - «сальвадорским»  пером.

Оглянулся! И  чуть не споткнулся
Не свалился чуть в грязный ухаб.
Не сломался я…,  и не согнулся.
Бросил  горькую пить. Бросил баб.

Оглянулся! И мне стало легче.
Ведь за мной с криком  внуки гурьбой!
Не один  в этой жизни  я вечной…
Может быть, ещё встречусь с тобой?

Встречусь летом  на старом причале:
Дюны, волны, и чайки вокруг.
Расскажу о любви. Но сначала…
Я скажу тебе: - Здравствуй, мой друг! 


Рецензии
Ну, Ф.А.! Так пишите, что сердце щемит! Очень откровенно и смело! Пусть вера и надежда будет с Вами! Желаю, очень желаю... С уважением

Наталья Калининградка   27.03.2017 13:57     Заявить о нарушении
А как по-другому?))))

Фёдор Ивановски   27.03.2017 16:21   Заявить о нарушении