По следам лесной ведьмы. Полуночный гость

Я-то по лесу гуляла не ведала, что новая сила в нем завелась, да знакомиться не спешит. Мне все наши уже на него наябедничали, а он носу не кажет. Я по следам-то его распознала, прошлась по ним взад-вперед, да умаялась, уж шибко разбегался он тут у нас.  Духи шепчутся, друг к дружке в уши шелестят, переглядываются, мол, что делать-то будем, а вдруг останется?

А я уже с улыбкой стол накрыла, сижу жду, когда он ко мне сам набредет, потому как брусничники уже заманили сластену на путь истинный. Пряники достала из печи, ягоды можжевеловые в чай побросала, а зеркала в доме все попрятала, чтобы не пугался мой полуночный гость, пусть поспит подольше, мы ему понравимся...


Рецензии
Встреть гостя добром, оно тебе сторицей вернется. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   21.06.2017 22:16     Заявить о нарушении