Хочется в лес первозданный!

Мне хочется в лес первозданный,
Как в детстве, проснуться с утра,
Лишь солнце согреет макушки,
Прекрасного леса, в дорогу пора.

У бабушки-  дом-  на опушке,
Я утром, проснулась и - в лес,
На еле в глуши, куковала кукушка,
И солнце светило с небес...

Так сказочно, дивно и величаво,
Как рыцари, ели стоят на посту,
И я , как принцеса, средь бала,
Хочу показать им свою красоту,

Танцую средь них, дивных елей,
Пред каждой-  поклон,реверанс,
Себе представляю я рыцарей смелых,
Которых я видела в сказках не раз,

Таинственно, сказочно,невероятно,
Одна среди леса, лишь пение птиц,
И рыцари- ели,- волшебно, приятно,
И радости, счастью- нету границ!!!

Вот так и сейчас бы, в лесу пропадала,
Да, жаль, только бабушки больше уж  нет,
Бродила в лесу бы, "средь шумного бала",
Да, жаль, только в детство, не купишь билет!


Рецензии
Это стихотворение само как волшебный билет в детство.
(По поводу строки "Да, жаль, только в детство, не купишь билет!")

Владислав Плеханов   30.01.2024 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Владислав!
Значит волшебный билет у нас есть, а это прекрасно!
С улыбкой,

Людмила Иоффе   30.01.2024 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.