Сумасшедший

 -СУМАСШЕДШИЙ-
 Я сумасшедший
 И мне всё так
 Легко даётся!
 Я прохожу
 Сквозь стены
 И пролетаю
 Через окна,
 Моя свобода
 Пустота!
 В которой
 Только тишина.
 Мне не дают
 Всегда уснуть
 В халатах
 Белых доктора.
 Пустая кружка,
 Всё так же стынет
 Под моей кроватью,
 Соседи молча,
 Мне могут сказку
 На ночь рассказать.
 Пишу письмо,
 Но на него
 Я никогда
 Не получу ответ.
 Всё так же
 Знать хочу,
 За что сломали
 Жизнь поэту?
 Ночь...
 Длинный коридор
 И странный,
 Чёрный подоконник.
 Но,что то мне
 Совсем не хорошо
 И в голове так
 Постоянно больно.
 Ветер мигом разнесёт
 Остатки утра,
 Сонного похмелья!
 А голос тихо
 Шепчет и поёт
 Под жуть
 Винтажного веселья.
 Растает хрупкий лёд
 И побегут ручьи
 По тротуарам,
 И капли с крыш
 Мгновенно упадут,
 Наполнят быстро
 Пересохшие бокалы.
 Всё оживает
 На глазах,
 Под окнами
 Щебечут воробьи,
 Листва цветёт,
 Улыбка солнца,
 Я наслаждаюсь
 Запахом весны!
 Сложили ровно
 В несколько рядов:
 Бумагу,авторучки
 И карандаши.
 Произведут сейчас
 Дневной обряд,
 Как исполнять
 Заветные мечты.
 Он постоянно говорил,
 Ему на это
 Совершенно наплевать
 И сколько своих
 Нищих сил,
 Пришлось чужой
 Душе отдать!
 Всё те же окна,
 Маячит кружка
 Под кроватью,
 Мед.братья,
 Тёмные коридоры.
 Палата-дом...
 И суета вокруг!
 Кто я теперь?
 Живой или мертвец?
 Не помню кем я был,
 Не знаю как
 Сюда попал...
 Остался отпечаток,
 На рваной,
 Скомканной бумаге!
 Была одна лишь только
 Замусоленная фраза:
-"Как все вы демоны,меня уже достали!"
 Слова остались
 Между нами,
 Перед тобой
 Я буду виноватым.
 В стальные цепи
 Душу заковали!
 Поёт весна
 Апрельскую,
 Весеннюю сонату!


Рецензии