Публичное покаяние

    ПУБЛИЧНОЕ ПОКАЯНИЕ

    Дорогой президент Владимир Владимирович Путин! Дорогой председатель правительства и будущий наш президент Дмитрий Анатольевич Медведев! Дорогие члены Госдумы! Дорогие госчиновники, бюрократы и полицейские!
    Глубоко сожалею о содеянном мной злостном обмане нашего любимого, честного, истинно народного государства. Сдаюсь с повинной и каюсь публично.
    На днях, ухмыляясь и посмеиваясь над тем, как ловко я провёл государственные службы, получил справку о несудимости, необходимую для устройства на работу в МГУ. Эту справку я получил, прибегая к всяческим ухищрениям и хитроумным комбинациям, скрывая своё тёмное прошлое и гадкую сущность. Теперь же, осознавая всю опасность своего поступка для стоящего на пороге всеобщего равноправия и процветания прогрессивного человечества, признаюсь в том, что всё-таки был судим нашим государством! И судим неоднократно.
    В детстве и юношестве я увлекался чтением опасной для либерального общества литературы, направленной на подрыв существующей ныне системы ценностей. Перечислю лишь нескольких авторов с их негодными книжонками, достойных осуждения и полного забвения: Ю.Олеша, «Три толстяка». А.Волков, «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». А.Гайдар, «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове», «Тимур и его команда». К.Паустовский, «Старик в потёртой шинели». Н.Островский, «Как закалялась сталь». В.Быков, «Обелиск». Ч.Айтматов, «Первый учитель» и проч.
    Заразившись их опасными идеями, а также напитавшись романтическими бреднями Александра Грина, Ивана Ефремова, Альберта Швейцера (и подобных им безусловных врагов нарождающегося в России нового общества), я устроился на работу в овощеобразовательную люберецкую среднюю школу (номера из вредности не сообщу), где из года в год распространял утопические идеи, засоряя ими головки будущего электората-налогоплательщика.
    За свою многолетнюю вредительскую деятельность я был неоднократно осужден нашим гуманным государством, заботившимся об интересах Людей с большой буквы. Суровым и справедливым приговором я был осужден на нищенскую зарплату и вечное отлучение от главнейших ценностей, декларируемых народным правительством: дорогих шмоток, дач, автомобилей, шикарных девок, яхт, зарубежной недвижимости, личной прислуги, ювелирных украшений, государственных наград, круглого живота и прочих благ.
    Но это не послужило мне уроком. Рецидив из года в год повторялся.
    И вот, когда справка о несудимости у меня в руках, я готов проникнуть в главный университет страны, чтобы и там продолжать свою подрывную деятельность.
    Засим откланиваюсь, господа, мне пора на турник!
    Ваш непокорный слуга, плохой налогоплательщик, Илья Исаев.


Рецензии
Верно!

Мы все от рождения осуждены на нищенскую жизнь и вечное бесправие.

Виктор По   14.08.2017 22:01     Заявить о нарушении
Да Виктор, Зато жить честно нам никто не запретит!

Илья Исаев   12.11.2017 12:48   Заявить о нарушении
типа: "и в рубище почтенна добродетель" ...
только соглашаться с этой истиной не хочется

Виктор По   12.11.2017 22:33   Заявить о нарушении