Одинокий дух

Сколько ещё мне страдать?
Я не хочу погибать
В жизни мне боли много досталось
Думал вы братья,но враги оказалось
-
Ветер уносит всю мою радость
Все мои мысли и эмоции тоже
Мы друг другу с ним уже не поможем
Сил во мне нет,я уже уничтожен
-
Лес погружается в мрачное что-то
Солнцу теперь до него не достать
Среди высокой травы нечто страшное бродит
Участь его здесь на вечно страдать
-
Он злостно ходит и тихо  бормочит
О том как устал он здесь жить
Не видет он свет,не видет людей
От тишины и покоя он становится злей
-
Бледный,длинноволосый и худой
И налицо печален
Зеленоглазый и седой
Вид его кошмарен
-
Он готов убивать вас
В вашей собственной плоти
Что бы вы все захлебнулись
В своей собственной крови
-
Ветер уносит всю мою радость
Все мои мысли и эмоции тоже
Мы друг другу с ним уже не поможем
Сил во мне нет,я как и он уже уничтожен


Рецензии