бумажное счастье

Утренняя маршрутка шла в потоке вся набитая невыспавшимися людьми.
Передавали за проезд. Я, неудобно согнувшись, шарил в карманах. кошелек. мелочь. Возьмите за проезд.
Кто передавал? возьмите билеты! Остановка. Часть пассажиров вышла. У меня в руках два билетика.
Кричу
- Кто еще не взял?
Тишина.
- Мужчина уже вышел. Который передавал...
Ладно. Пусть так.
На следующей остановке место освободилось, и я плюхнулся на седение.
Вы знаете о счастливых билетиках?
Ну это когда сумма левых цифр равна сумме правых.
Я часто проверяю номера в транспорте от нечего делать.
И вот свезло. "Счастливый". А второй не сходится на единичку. "Свиданьеце".
Приятно. Значит хороший будет день.
Доехал доехал до работы. Билетики положил рядом с монитором. А куда ещё?
У меня на столе всегда есть "место для нечистой силы". Препод еще в институте научил.
Говорил начертите на чертеже кружочек и надпишите "место для нечистой силы".
Пускай она в кружке и остается. А в чертеж не лезет.
У меня это место рядом с монитором. Я ж программист.
Кофе. Загрузка. Есть "Контакт". Любимка пишет "Доброе утро!".
Она живет в другом городе. Замужем. Говорит счастлива. Я говорю что верю.
Пишу в ответ "Доброе утро, Любимая!".
Пишет в ответ, что давно так её не называл.
Да. Давно. а чего душу то травить. Боль - это в голове только боль.
Ну уж вырвалось. Пишу что соскучился. спрашиваю как дела. Желаю удачного дня.
И подпрыгиваю. Она собирается приехать! Пишет соскучилась по Самаре (я в Самаре живу).
Пишет "Дядю Степу" посмотреть хочет. Недавно памятник ему установили на Бульваре...
Как же это здорово! Работают билетики! через пару недель увижу её снова! Свиданьеце! и Счастье!
Весь день как на допинге. Работа и переписка. Пролетел и нету. Домой. К жене и детям.
А на следующий день опять "привет-привет". "Жду-жду". "Когда-когда?". Отпуск возьму. Гулять будем.
Где хочешь там и останавливайся. Хоть ко мне. Хоть к родне. Хоть в гостинницу. Согласен даже на "проездом".
Летели дни. Прошла эйфория. Ненужно тебе свидание. Планы изменились.
Оказывается, я виноват. Слишком сильно радовался. Забыл кто есть кто по жизни.
Размечтался одноглазый. Дружбу не ценю блять.
Ну-ну. Тварь. Ненавижу.
И перед тем как скомканные билеты полетели в мусорную корзину взгляд выхватил надпись внизу одного из них...
Действительны на одну поездку в день оплаты.


Рецензии