Два плана лучше

Увидел ее в маршрутке по пути на работу.
Поглядывал в ее сторону пока она не вышла на "Шоколадной фабрике".
Ехал дальше один и думал.
После работы ждал на ее остановке. В семь она появилась.
Проходя мимо взглянула на меня.
-Привет. Меня зовут Андрей. Мы с утра в одной маршрутке ехали.
-И что?
Она выглядела удивленной.
-Просто подумал раз мы в одно время в маршрутке ездим то почему бы не познакомиться.
Она молча прошла вперед и остановилась через 3 метра в ожидании транспорта.
Я стоял на месте. следующим пунктом было сесть в ту же маршрутку.
Так я и сделал. ехали мы молча, а вышли на нашей общей остановке.
Она пошла в свою сторону. Я пошел за ней.
Через некоторое время она обернулась.
-Зачем вы идете за мной?
-Чтобы узнать где ты живешь.
-Зачем?
-Завтра подожду тебя у дома и поедем вместе.
-Такой твой план? Встречать меня утром и провожать вечером?
-Да.
-Ну пошли...
И я проводил её до подьезда.
В конце пути она написала на клочке бумаги номер телефона.
-А Может ты позвонишь, и мы сходим куда-нибудь. как тебе такой план?

Я улыбнулся и ответил: "Один план хорошо - а Два плана лучше!".


Рецензии