Бумеранг. Глава одиннадцатая. Дела семейные

 
  Так дружно и весело мы и отобедали. Ребята оделись и пошли играть к Фенечке и Кучуму, он так же был на горке и бегал за ними, каждый раз, когда сани уносили вниз ребятишек. Он просто без ума был от радости с того времени, как только мальчишки появились дома... Я же пошёл в гараж, повозиться с "Бураном", да вообщем то день занять до вечера, когда нужно было уже отвозить сыновей в интернат. Покопавшись со снегоходом, я кое что прибрал по хозяйству: что то приколотив, что то подправив, прикрутив... Так время и прошло не заметно... А мальчишки всё так же были заняты игрой с лосихой и Кучумом. Они носились друг за другом, прятались, догоняли, убегали - игра была в полном разгаре... Я не стал им мешать и пошёл в дом. Жена кое что собрала из продуктов сыновьям, бельё сменное на четыре дня до каникул.
  - Ну, давайте поезжайте, уже пора, смеркается...Вот каждый раз так не хочется расставаться с мальчишками...- с грустью проговорила супруга и прислонилась ко мне на плечо.
  - Да ладно, чего ты...? Не в Армию же, тут до каникул четыре дня осталось учиться - успокаивал я жену, приобняв её легонько. Я вышел из дома, позвал мальчишек в дом, что бы переоделись, а сам пошёл в гараж заводить свою машину.Минут через десять мы отъехали от дома и поехали в Подгорное Мальчишки всю дорогу трещали про прятки с Фенечкой и Кучумом и прочее, и прочее... По их разговорам можно было судить, что день у них прошёл чудесно.
  Подъехав к интернату, я помог ребятам перенести сумку, затем поцеловал их в их веснушки, сказал напутственные отцовские слова и на том и расстались. Потом я заехал на квартиру к Олегу, главного лесничего района, отдал ему месячный отчёт. Поговорили с ним о разных делах, коснулись и об охоте на гусей. Простившись с ним и его женой Машей, я поехал к себе домой. Уже солнце спряталось за горизонт, когда я подъехал к своему дому, загнал сразу же машину в гараж и зашёл домой.
Как доехали, Серёжа, нормально...? - спросила о сыновьях Дмитриевна.
  - Всё хорошо, доехали нормально, в интернат проводил до комнаты, даже подзатыльники обоим шлёпнул - ответил я ей шутливо.
  - Ну, тебе бы их только..., нет бы: что бы обнять, поцеловать... Всё же дети, им ласка нужна...- наставляла меня жена, но это она не со зла, а ввиду прощания с сыновьями и грусти из-за этого на душе... Леночка уже спала, я подошёл к кроватке, поправил её локоны с лица, поправил одеялко и отошёл тихонько из её комнаты.
  Мы с супругой поужинали, как то тихо, на душе, после отъезда сыновей была какая то тяжесть и на разговоры не тянуло... Жена пошла к дочери, а я пошёл к волчонку посмотреть, как он там себя чувствует... При моём приближении к его углу, он встал на ноги, уже довольно твёрдо держался,подошёл ко мне ближе и потянулся к моей руке.
  - О, да ты уже герой, как я погляжу - тихо проговорил я.
  Волчонок обнюхал мою руку и вдруг лизнул её своим шершавым языком...! И у меня словно электрическим разрядом по телу пробежала такая волна, что даже дух перехватило. И я сразу же понял, что он будет мне верным другом и помощником. И тут же я решил для себя - оставить его в кругу своей семьи.
  Я осторожно погладил его по спине, по мордочке, он уже не скалил зубы и не пытался куснуть.
  - Волчок, Волчок - тихо наговаривал я ему, продолжая поглаживать по спине.Он даже пытался своим хвостом показать мне, что это ему нравится и тыкался мне в руку, выпрашивая свой пузырёк с молоком. Но порядок в кормлении, что завела жена, я не хотел нарушать и потому от меня он ни чего не добился.
  - Потерпи, дружок, ещё недельку и тогда уж я буду тебя подкармливать втихаря - пообещал я ему напоследок.
  - Иди спи, сон для тебя - лучшее лекарство, видишь, уже и ходить стал по-немногу, а там и побежишь через неделю-другую...- так с лёгкой душой я с ним и попрощался, и пошёл тоже спать в свою комнату.
  Встали с супругой, как всегда, рано. Я пошёл во двор к скотине, управляться по хозяйству. Феня уже тоже поднялась с Кучумом и обои подошли к загороди. Я , как всегда протянул лосихе кусок хлеба, посыпанный солью, она взяла его из моих рук мягкими губами и стала жевать от удовольствия даже прищурив глаза.
  - Подлиза , ты моя...! - потрепав её за щёки и уши, я пошёл дальше. Выгреб из ясель объедья, наложил свежего сена по яслям, потом выгреб навоз из-под скотины, напоил всех свежей водой. Снежку по привычке дал три кусочка сахару, за что он мне показал свой коронный номер: изогнув шею и взбрыкивая обежал меня вокруг...
  Циркач, да и только...! - ласково поворчал я на него и похлопал его по шее. Он ещё на всякий случай пошарил губами у меня по рукам, а вдруг ещё что то осталось...,фыркнул не довольно и пошёл к своим яслям хрумкать сено. Управившись с хозяйством, я пошёл домой завтракать. Солнце уже взошло над лесом и оживило своим появлением всё вокруг. Птицы защебетали в черёмухе у дома, за речкой дятел громко строчил из пулемёта, добывал из дерева короедов, чуть слышно, там же, в таёжке глухари уже начали перекликаться, созывая соперников и подруг на глухариный ток.День просыпался и предвещал хорошую погоду и хорошее настроение всем.
  Из дома вышла жена с подойником.
  -Иди уже домой,там Леночка проснулась, я подою корову и позавтракаем все вместе...
  Дочь уже действительно проснулась и молотила ручонками свои погремушки. Я умылся и зашёл в детскую, дочь сразу же потянулась ко мне, я взял её на руки и наши игры с ней начались с первой минуты... Она своими ручонками пыталась оторвать мне нос, уши, может ей казалось, что они у меня лишние и нужно это было ей всё исправить... Я отвечал ей фырканьем, подкидывал её к потолку, она заливисто смеялась и требовала продолжения...
  - Ну опять, разыгрались, не успеешь от вас отойти...! - это наша мамка вернулась и заворчала на нас.
  Идите уже к столу, шалунишки, будем завтракать... - продолжала она, по-скорому накрывая на стол. Мы с дочуркой долго и не сопротивлялись её уговорам и дружно двинули к столу За столом дочь перебралась на руки к матери и мы начали дружно завтракать.


Рецензии