Моя звезда

Твоих лучей небесной силою
Вся жизнь моя озарена.
Умру ли я, ты над могилою
Гори, гори, моя звезда.

В.Чуевский


Памяти великого Джорджа Майкла


Когда зажгутся все созвездия,
Когда луна мигнёт мне вновь
Твоя восторженная песня
Вернёт и веру, и любовь.

Когда на сердце боль внезапная
И душат слёзы до зари.
Моя звезда, всегда отрадная,
Прошу тебя, во тьме - гори!

Когда сомненья вдруг навалятся,
Когда почти сломаюсь я...
Лишь вспомню, как мне улыбается
Звезда далёкая моя,
И к жизнь вновь воскресну я.

Когда туман проворно стелется,
Когда стеной идут дожди.
Моя звезда, со мной - и верится,
Что только счастье впереди.
Моя звезда, со мной - и верится,
Что только счастье впереди.

(20.03.2017)


Рецензии
Наталья! Очень проникновенные строчки!

Ольга Сангалова   25.03.2017 17:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга!
Очень рада, что Вы оценили...
Для меня этот человек близок
и дорог. Моя муза.
Удачи и гармонии!!!

Наталия Пегас   28.03.2017 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.