Мне Чехов становится ближе...

У Чехова стало неловко
Когда я вошел в его дом.
Подумал: - Стадо потомков,
Как сыщики, розыск ведем.

Вот шлепанцы…В них как на лыжах.
Зачем же мы рыщем в углах?
Мне Чехов становится ближе:
- Как я, разбирался в  крючках.

Вхожу в кабинет я рабочий
Корабль – письменный стол.
На снимках – молнии почерк,
Шаляпинский кок – птиц хохол.

Вот Бунин с пушком над губою,
Картины как солнечный свет.
Актеры сняты гурьбою
Хозяина вижу портрет.

Спальня с узкой кроватью
Чувство – застанет врасплох.
Скорее во двор, в нем объятья
Уже отшумевших эпох.

Орудия – кувшины с водою,
А сад –это вечный шатер…
И в нем ощущение такое:
- Сам Чехов ведет разговор.

Шумит рядом теплая Ялта
Клубится синий дымок…
Когда – то здесь жил литератор
Всегда он тут был одинок.

На снимке: Антон Павлович Чехов и сад в Ялте. Фото из Интернета


Рецензии