Ты веришь мне?

Я падаю всё глубже,
Всё глубже в бездну моих дней.
Я утонула в лжи
Своей,чужой,моих друзей.
Пытаюсь вырваться,взлететь,
Но я лишь вязну всё сильней.
Вскрик.Боль. И снова смерть.
Открыть глаза мне всё сложнее.
Я просыпаюсь от кошмара
Уже который день подряд
И снова начинаю день
С улыбкой фальши на губах.
И вдруг кто спросит "Ну как дела?". В ответ - "Отлично!"
Хотелось скрыть и умолчать,что всё уже давно привычно.
Что в комнате уж свет погас
И нету радости в помине.
Что счастье только на показ
И в самом деле всё уныло.
Но создавать себя любила
Нарисовала облик я,
В котором есть черты
Не моего характера.
Загадочность,пафосность,дерзость или проще объединить это всё обычным словом - серость?
И вот который год подряд играю роль одну и ту же
И стягиваю я петлю на шее постепенно туже, туже.
Скрипя зубами и пища,
Прошу всего лишь мне поверить,
Когда с тобою я честна.
И вновь вопрос " Как ощущаешь ты себя?"
Отвечу если я признанием,по-честному
Слегка закатишь ты глаза
И вновь я недоверие встречу.
Прости,что не смогла смолчать.
Устав от ядовитой лжи,
Я не должна была писать,
Ведь ты не отличаешь фальши.
Знакомясь с новым человеком,
Задам вопросы как тебе.
Но первым будет точно этот:
"Скажи, насколько веришь мне?"


Рецензии