привет родной...

Привет родной,
мой или не мой,
уже не важно.
ты расскажи, как жизнь,
как новые знакомства.
Счастлив?
ммм..я рада
забыл?
я знаю что ты вспомнил.
от куда?
да не важно.
рассказать как я,ну слушай..
тебя забыть я не могла довольно долго...
забыла.Встретила его.
сравнивать не буду.
но знаешь, с ним я обрела покой.
не как с тобой..
слезы, сопли, крики, ссоры..
и все по кругу, каждый день...
вернуться хочешь?
нет, не нужно.
ты снова хочешь повторить?
все с чистого листа?
не надо я прошу, не надо.
говоришь что любишь и всегда любил?
ну да, не ври ты мне сейчас,
твоим враньем сыта по горло.
ты отказался сам ведь от меня.
и снова лезешь?
что , твоя принцесса кинула тебя?
как ты меня однажды?
а,если да, то справедливо все готова?
вернусь, прощу и обниму?
неет, ты ошибаешься мой милый,
ты сам сказал что навсегда расстались,
и что ты думаешь что я как тряпка?
нет..
забыла, я с трудом.
теперь попробуй ты забыть меня..
но знаю я, это не легко..
а, помнишь я к тебе твердила?
все к тебе вернется
помнишь?
ну наслаждайся и может быть поймешь меня..


Рецензии