Моностихи

* Твои бы губки… в шнек мясорубки.
* Ваша повязка на глазах уже не веселит.
* Топчет клаву страшный ламер.
* Сегодня доброта спасёт кота.

* Мужчина, вы — гордец! Чего лишили женщин!
* Ваш полустон и полукрик в квартиру смежную проник.
* О! Честность ваша — только лишь для вида.
* А фокус в том, что денежки тю-тю…

* Ну, подойди, шепни на ушко, не нужно квакать, как лягушка…
* Я знаю, вы желаете рюмашку…
* Да нет, до брака он не флудил…
* Я вас использую? Какой же вы любезный!


* Нет, что вы, я не очень много знаю.
* Мужчина, я — контактная, шутите…
* Чего кричишь о помощи? Все спят!
* Да вы мудрец! Дошли до этой строчки.


Рецензии
Однако порадовали. Одностишье для меня недостижимый идеал. Чем короче выражена мысль, тем она острее. Любимое из Вишневского - А я любил дзюдо и до...
Увы, меньше двух строчек у меня никогда не выходило. Завидую по белому.
Удачи - ВЦ.

Владимир Циглицкий   27.12.2018 10:22     Заявить о нарушении
Благодарю.

Госса Светлана   03.01.2019 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.