Обрывки фраз

Обрывки фраз - они для нас,
выстроившись в ряд томными угрозами,
задели сердце и оно начало болеть.

Обрывки фраз - словно презрение,
своей недосказанностью воткнули,
в душу холодный, осенний дождь.

Обрывки фраз - когда мы кричали,
впились своей угнетающей пустотой,
и я, кажется, погиб между обрывающихся строк.

Обрывки фраз - отпечатались в сырой памяти,
сменяя облик весны:
с теплого на уродливо-серый,
как теперь мне жить с этой душащей болью?

Обрывки фраз - словно последнее ласкание,
когда мы любили, после них воскресать,
и наконец, не прячась-открывались,
как от холода после зимы.

Обрывки фраз - потеряли яркий смысл,
ведь, когда душа уже тяжело забита,
в мыслях, в голове: наступает пустота.

Обрывки фраз - обвились вокруг шеи,
петлями и казалось на дно меня пуская,
но, ты прокричала :" Руки моей не отпускай!"
И мы стали неразлучимы. Навсегда вдвоем.

Обрывки фраз - без капли фальши и угнетения,
похоронили сладкие, прежние чувства,
слышишь, как заходится в прошлом радостно осеняя любовь?

Обрывки фраз - как мимолетное блаженство,
когда ты молвишь слово и услышишь тысячу о себе нового.
Лучше так: горько и остро, ножом по сердцу,
чем в не виденьи - улыбаться и пытаться выжить.

Обрывки фраз - они для нас.
Коснулись осколками своими наших тел,
и душа моя прихватив - разум, сердце,
улетучилась в далекие края,
оставляя совсем опустошенного, разбитого меня.


Рецензии