Глава 21

- Крис, умоляю, делай все возможное, – издалека я слышала глухой голос Хейди, я приходила в себя.
Голова кружилась, и меня тошнило, мерзкое чувство после того, как тебе вкололи снотворное. Открыв глаза, я резко села, о чем тут же пожалела, схватившись за голову, я согнулась и закрыла глаза, чтобы вновь не упасть.
- Тише-тише, вот так, не торопись, – Кристофер держал меня за руки – принесите воды! – крикнул он кому то.
Сделав глоток холодной воды, я начала чувствовать себя человеком, в горле ужасно пересохло, струйки воды спускались по моей шее, я жадно пила ее, Кристофер аккуратно убрал их.
- Тебе лучше? – он посмотрел на меня таким добрым, беззаботным взглядом.
- Где Стив? – прохрипела я.
Все замолчали, и начали переглядываться. Убийственная тишина пугала меня еще сильней, чем незнание, где он и что с ним. Первый заговорил Джер:
- Никки, понимаешь, тут вот что произошло… - Джер замолчал.
Я вопросительно посмотрела на него, но ответа от него так и не дождалась.
- Черт возьми, мне кто-нибудь скажет, где Стив? – крикнула я.
Только сейчас я заметила, что больница пуста, кроме меня, Хейди, Криса, Джера, Дастина и  Лаки нет никого…
- С ним его отец и… тебе нельзя туда, – Хейди опустила голову.
Что? Отец Стива здесь? Сорвавшись с  места, я направилась по указателям к моргу. Злость переполняла меня, я готова была избить свои кулаки в кровь, и мне бы не было даже больно, потому что сейчас я испытываю самую ужасную боль. Я готова рычать, кричать, орать во все горло, как мне больно, не жалея себя. В панике распахнув двери, мне стало холодно, мертвенный холод проникал под кофту, трупный запах витал в воздухе, меня окружало небольшое помещение, около стен стояли большие столы с приборами, тусклый свет освещал помещение, и как будто в фильме ужасов, лампочки мигали время от времени, посередине огромный стол, где, по всей видимости, делают вскрытия, но он был пуст. Я была уверена что Стив здесь. Но его нет. Пробежав глазами раз двадцать в поисках тела Стива, я так и не нашла его. Здесь было пусто. Неужели все? Его увезли, и я больше никогда не увижу его…
- Никки, здесь тебе не место, – Хейди вывела меня из этого помещения.
- Где он? – с явным нетерпением я прожигала взглядом свою подругу.
- В палате, он… жив, – она улыбнулась, и я клянусь, что услышала, как ее сердце учащенно забилось. Мое готово было выпрыгнуть от этих слов.
Облегчение, надежда, счастье… вот что я чувствовала сейчас, и больше всего на свете я хотела увидеть его.
- Мне нужно его увидеть и наплевать, что там его отец, – резко сказала я, таща за руку Хейди.
Открыв дверь в палату Стива, я замерла, отец что-то делал с ним, наклонившись над его лицом, я увидела тонкую серебряную ниточку. Душа Стива. Он по всей видимости не увидел меня, и не услышал как я ворвалась.
- Отойдите от него! – приказным тоном сказала я.
Я не боялась его. Он резко отстранился от Стива, наградив меня ненавистным взглядом.
- Что ты здесь делаешь? Я, по-моему, ясно выразился, что не желаю видеть тебя рядом со своим сыном, – мистер Ричардсон выпрямил спину, и казался таким огромным.
- Я защищаю его, по всей видимости вы забирали его душу? Разве вы не желаете жизни своему любимому сыну? – я скрестила руки на груди.
- Ты знаешь? Значит, Стивен посвятил тебя в то, кто мы такие?
- Представьте себе, и я хранила часть его души в себе! – голос срывался на крик.
Мистер Ричардсон удивился, это было заметно по его глазам.
- Это ничего не меняет, я заберу его от сюда, ему не место на земле, – он наклонился вновь к Стиву, не теряя ни секунды я кинулась на него.
Не успев добежать, я замерла на месте, он всего лишь выставил перед собой руку.
- Довольно! – крикнул он – хватит с меня этой драмы, еще шаг и я задушу тебя.
Я почувствовала, как сжимается мое горло, воздуха не хватало, все попытки набрать в легкие хоть немного воздуха, были тщетны.
- Хватит, – Кристофер снова оказался рядом в нужный момент, снова спасает мою жизнь.
- Жалкий демон, как ты смеешь указывать мне?  - мистер Ричардсон был настроен решительно, он действительно хотел придушить меня. В этом я не сомневалась.
- Здесь больница! И вы не имеете права трогать человека, неважно высший ангел вы или нет, забыли законы? – Крис ехидно улыбнулся.
Хватка ослабла, и я рухнула на пол, глотая воздух. Должна признать, что отец Стива тот еще козел.
- Еще встретимся, детка, – мистер Ричардсон прошел мимо меня, прошептав на ухо.
От его слов пошли мурашки, но я тут же забыла о них, когда дверь за ним закрылась, я кинулась к Стиву. Бледное лицо, царапины, синяки, огромные мешки под глазами… таким был он сейчас, но для меня он был таким же красивым, как и всегда…
- Привет, – прошептала я, гладя его по лицу.
Он жив. Все что мне нужно, это то, чтобы он был рядом. Живым. Улыбка не сползала с моего лица, сердце готово было выпрыгнуть от счастья. Пусть он сейчас без сознания, но он живой. Он дышит. Я переплела наши пальцы, и положила голову ему на грудь, словно маленький котенок. Я так устала от этого, вновь пережить момент смерти для меня самое ужасное, самое сложное, и я уже была готова, чтобы сломаться. Я не знаю чтобы я делала без него, я даже не думала об этом, потому что я верила, что он будет живым.
- Давай я отвезу тебя домой? – спросил Крис, наблюдая за мной.
- Я не оставлю его, – отчеканила я.
- Не бойся, Хейди побудет здесь, а тебе нужно принять душ, и хорошенько поспать – Крис осмотрел меня. Я и забыла, что моя одежда была вся в крови. Нехотя, я попрощалась со Стивом, обещав ему вернуться вечером. Я ощущала в себе силу, и думала, что смогу справиться со всем, но как только я села в машину Криса,  глаза тут же начали закрываться. Я понимала, что не спала сутки, и была в отключке какое-то время, когда мне вкололи что-то. И вспомнив об этом, я тут же разозлилась.
- Да-да, прости, Никки, – сразу ответил Крис.
Я удивленно посмотрела на него.
- Прочитал твои мысли, прости – он усмехнулся – если бы я не вколол тебе снотворное, ты бы сошла с ума. Ты уже сходила с ума, разве ты не помнишь, что ты сделала? – Крис посмотрел на меня. Я отрицательно покачала головой.
- Ты хотела убить себя Никки. Ты держала в руках лезвие, и я понятия не имею, откуда ты его взяла, – Крис вздохнул.
А я пребывала в шоке. Покончить с собой? Я что, совсем из ума выжила?
- Я не помню этого, я только помню, что была с тобой, и мне сказали что его везут в морг, а дальше будто все в тумане, это ты постарался?
- Нет, я ничего не делал. Может из-за того, что ты была в дикой истерике, и у тебя отшибло память? ну знаешь, так бывает – Крис пожал плечами. – Вообще, принцесса, мне нужно с тобой поговорить, я не хотел чтобы кто-то мог нас услышать.
- О чем ты хочешь поговорить? – устало спросила я.
- Я понимаю, что ты вымотана, и сейчас самое главное спасти Стива, но… ничего хорошего я не могу тебе сказать.
Я подозрительно на него посмотрела, совершенно не понимая ход его мыслей.
 - Стивена не спасти. Он в коме, и прогнозов хороших нет. Ты ему дала жизнь, когда его душа покинула тебя, и часть твоей души теперь в нем, именно она поддерживает его жизнь. Я видел в своей жизни несколько подобных случаев, когда человек сам того не понимая отдает свою душу другому, но, чтобы человек полностью ожил, нужно отдать за него жизнь. Ты отдала частичку своей души, находясь в глубочайшем страхе и стрессе, ты отчаянно желала ему жизни, а с учетом того, что в тебе была его душа, ты отдала часть своей. По этому ты сейчас хочешь спать, и твое состояние меняется.
- Стоп, Стивена можно спасти? Как? – я не совсем понимала Криса.
- Заключить сделку с демоном, – серьезно произнес он.
Я не знаю почему, но меня это дико рассмешило, от смеха даже заболел живот.
- Это как в сериале Сверхъестественное?  - пытаясь собраться, я перебарывала в себе смех.
Кристофер посмотрел на меня как на идиотку. Кажется он это серьезно.
- Как работает эта сделка?  - спросила я.
- Заключаешь ее с демоном, на подобие меня или Джейдена, мы среднее звено, мы можем забирать души. Но при этом, человек который заключает сделку, умирает, и никогда не возвращается к жизни.
 - Забирать души… - вдумчиво произнесла я.
- Нет, даже не смей этого делать, я не позволю тебе умереть. – Крис бешеным взглядом смотрел на меня.
- Но ведь… так можно спасти Стива! – вскрикнула я.
- Ты… понимаешь, что ты несешь? Ты хочешь отдать за него жизнь? Ты хочешь умереть?
- Я не хочу умирать! Но я так же не хочу… чтобы… чтобы Стив умер! Мы должны что-то придумать! Мы должны его спасти Кристофер!
Крис выдохнул.
- Я не знаю, как ему помочь.
- Ну попробуй что-нибудь из своих демонических приемов. Ты же спасал меня!
- Он ангел, ты- человек Никки. Тебя я могу спасти, хотя из-за этого у меня могут быть большие проблемы, а его нет. Он ангел! Этим занимаются только ангелы, если я спасу жизнь ему, меня могут убить. Считай это как предательство.
Подвергать опасности Криса я конечно не хотела. Он мой брат, и его жизнь для меня так же важна, как жизнь Стива.
- Всегда  должен быть выход… - я зарылась пальцами в свои волосы. – Еще этот Дастин… он был в доме Джейдена. И Хейди что-то скрывает…
- Что ты делала у дома Джейдена? – Крис начал злиться.
- Всего лишь проверила чем он живет, и все – возразила я – тем более, Стив проследил за мной, и увез домой… а потом, эта авария… прошу тебя, только не начинай говорить мне о том, что это опасно и бла бла бла. Надоело! Я сама знаю, что мне делать Крис!
Я не могла контролировать свои эмоции. Теперь я была дико зла, хотя всего пару минут назад я была измотана и обессилена.
- Я  просто хочу, чтобы ты не наделала глупостей, я твой брат, и я переживаю за тебя – Крис смягчился, и теперь говорил со мной спокойно, и я бы даже сказала как то нежно. По-семейному.
Мы уже доехали до дома, но злость во мне кипела:
- Переживаешь? Где ты был когда я потеряла отца? Нашего отца? Где ты был когда меня похитили и обкололи неизвестной мне дрянью, после которой я изменилась? Где ты был? – я кричала, я снова начинала истерить.
Я выбежала из машины, демонстративно со всей силы захлопнув дверь. Взбежав по ступенькам к двери, я услышала дикий рев мотора, Кристофер сорвался с места и уехал, оставив после себя запах жженой резины, и дым.
Мне нужен душ. Я приму его и сразу поеду к Стиву, я чувствую как нужна ему. Мне не важен сон, ни важна еда, мне ничего не важно. Только он. Открыв дверь, я машинально потянулась к сигнализации, но она не сработала, видимо в порыве тех новостей, я просто напросто забыла, ведь я выбежала из дома как ошпаренная. Глубоко вздохнув, и кидая ключи на стол, я крикнула и подпрыгнула от испуга, на моей кухне сидел он.
- Здравствуй, принцесса, – Джейден улыбнулся своей голливудской, мерзкой улыбкой.
- Что тебе нужно? – злобно спросила я, скрещивая руки на груди.
- Какая ирония, не правда ли? Я пришел поговорить, – он развел руками, – кофе не предложишь?
- Выпьешь его у себя дома, о чем ты хочешь поговорить?  - я не отступала, сейчас мне не было страшно, скорее я была чертовски зла, и готова была накинуться на него с кулаками.
- Ну не будь грубой, конфетка, я тебя не трону, по крайней мере, не сегодня – он вновь улыбнулся. На что я закатила глаза.
- Наверно, твой братец просветил тебя, что мы- демоны, можем забирать души? Я предлагаю тебе выгодную сделку, я видел, как ты боролась за него, ты хочешь, чтобы он жил, верно?  - Джейден ухмыльнулся.
- Ты хочешь, чтобы я умерла? – я подняла одну бровь.
- Конечно, я этого хочу, но мне то не нужно выдумывать план, по захвату тебя, ты сама придешь ко мне, отдашь жизнь за Стива. У него осталось не так много времени, и все зависит только от тебя, спросишь почему? Потому что я экспериментировал над тобой, вкалывал тебе кровь ангела, кровь демона, и скажу что ты со всем справилась,  ты выжила, потому что ты любишь Стивена. В очередной раз убеждаюсь, что любовь сильна, она может спасти людей, а может и убить. Ах да, и чуть не забыл, часть души Стивена, которая была в тебе, очистила твою кровь от демонической крови,  ты чиста, но могла бы стать одной из нас, или них.
- Что за бред ты несешь… - я вздохнула – я в курсе что ты экспериментировал надо мной, и что я умерла, но Крис спас меня, так что, убить меня не так то просто, конфетка – язвительно сказала я, опираясь на стол, теперь я была так близко к нему, что могла чувствовать его дыхание.
- Как мне нравится, когда ты такая дерзкая, – прошептал он, – даю тебе четыре дня для раздумий. Иначе твой Стив умрет, подумай, ему осталось не так уж и много, поверь, я знаю это – Джейден улыбнулся, и направился к выходу, помахав на прощание мне рукой, в ответ я показала ему средний палец.
Дурдом. Джейден приходит ко мне, как к себе домой, и меня это дико бесит. И тут я задумалась. Он хочет убить меня, а я хочу чтобы Стив был жив. Крис не согласится заключать со мной эту сделку. Джейден отличный вариант, но если я отдам за Стива жизнь, то сама никогда не буду с ним, может быть буду в качестве призрака, приходить к нему во снах, ведь люди, заключившие сделку, никогда не возвращаются. Вот тебе и история любви Никки. Я не знаю, готова ли пожертвовать собой, ради него, ради того, с которым так хотелось жить,  что будет с мамой? С Хейди, Крисом, и остальными ребятами? Что будет со Стивом? Когда он узнает, что я отдала за него жизнь? Что со мной не так? Каждый день, каждый этот чертов день я сталкиваюсь с проблемами, которые не в силах решить! Глубоко в душе, я надеюсь на хэппи энд, мы со Стивом живем где-нибудь в лесу, в огромном доме, с детьми и каждый вечер попиваем красное вино, но не тут то было, мои мечты касательно него просто рушатся… испаряются, словно воздух. Голова раскалывалась на мелкие кусочки, с этими плохими мыслями я направилась в душ, стараясь смыть с себя все плохое. И не успев выйти из душа, как телефон тут же зазвонил, в надежде что есть хорошие новости от Стива, я поспешно взяла трубку, но все снова рухнуло. Звонили из колледжа, и просили меня срочно появиться. Плюс еще одна проблема, в список моих проблем, которые я должна решить. Ведь у меня есть всего четыре дня. Четыре дня для того, чтобы решить, жить всю жизнь без Стивена, без того Ангела, которого люблю так же сильно, как и боюсь потерять, или дать ему жизнь. Ангелу, который научил любить, и который любил меня всем сердцем. Ангелу, который пал с небес, ради земной любви. Меня разрывало на части, при мысли о том, что будет дальше.


Рецензии