Весёлые жутики 1

Солнце позитивно залепило лучиком прямо в глаз. Продираю заспанные глаза и пытаюсь понять где это я оказалась на сей раз. Справа и слева лежали небольшие, но аккуратные кучки сена. Ага, сено, солнце, тишина, лето, хм, да я же в деревне! Сладко потянувшись, решила осмотреться, ибо место хоть и симпатичное, но совершенно незнакомое. За одной кучкой сена показался человеческий силуэт. Обрадовавшись, что не одна, встаю и тут же сажусь на место. Нет, силуэт то человеческий, да только вот больше похожий на дохлый манекен. Рук и ног нет, часть головы тоже отсутствовала, и цвет такой, словно всю кровушку выпустили. Но это точно было тело, некогда живого человека. (Да едри ж вашу за ногу, приснится же такое). Ну, раз это сон, пожалуй стоит исследовать пространство. Чуть поодаль обнаружился дом. Ничего сверхъестественного, просто дом, с просторной верандой, залитой солнечным теплом, выкрашенный в приятный светло - серый цвет. Дверь в дом со стеклянной вставкой, с милой шторкой с обратной стороны. Да, да, и я тоже подумала, что именно так начинаются фильмы ужасов. Казалось бы, ноги в руки, и валим отсюда? Нееееет, интересно же! Тадаааааам, за дверью оказался здоровенный мужик, похожий на мясника. Мысль начинает всё активнее долбиться в мой мозг: "валим хозяйка, валим отсюда пока он нас не увидел." Само собой он нас (меня и мою мысль) увидел. (Да чтоб тебя.) На одной руке у него было надето странное приспособление, типа лазерного резака (а вот это уже совсем не весело). Сходу включаю третью передачу и начинаю активно убегать. Попутно пытаюсь провернуть классический трюк, с открыванием несуществующей двери и, вывалиться в безопасное пространство, подальше от этого бреда. Дверь открываться никак не хочет, более того, она зараза даже возникать похоже не собиирается. Плавно начинает доходить, что это блин уже даже не просто осознанный сон, а либо что-то похожее на астрал, либо сон, но не мой, т.к. в своих снах можно всё менять по желанию. Продумывая варианты решения проблемы, продолжаю убегать, и в классике жанра, делаю круг и оказываюсь снова у того самого дома (кто бы сомневался). Пулей взлетаю на второй этаж и закрываюсь в ванне. Сижу значит там, слышу как этот мясник ломится в дверь и, параллельно ржу над собой: "Молодец, вот молодец, ванная это же "гениально", идеально в духе большинства ужастиков! Так, что делать, что делать? " На ум пришёл один единственно толковый на мой взгляд вариант - проснуться. "Проснись, проснись, проснись, срочно проснись!" Огромная рука просовывается в проломленную дверь, зажмуриваюсь и, открываю глаза в реальности. А рядом сидит кот и внимательно на меня смотрит. Теперь интересно, как вело себя моё тело, пока я там участвовала в "весёлых" аттракционах.


Рецензии