Как упоительна дорога воображения

          Я иду против ветра, одна по дороге без края, я не знаю, где будет конец, а мысли...они в облака улетают и там, как всегда,беспечно витают. Я иду в никуда, одиночество постигая, забывая обиды, убивая воспоминанья. Я доказываю всем, что возможно преодоление запутанных дел и ничтожных решений, что можно подняться после падений и, растоптав осколки сомнений поверженных идеалов, вновь возродить своей жизни начало.Как заклинанье твержу на ходу - я своё счастье снова найду; и вот уже вижу следы на снегу. - Счастья? - нет , просто твои, за тобой я иду. Эпилог:'Abducendus etiam nonnumquam animus est ad alia studia,solicitudines.curas, negotia;loci denique mutatione?tanquam aegroti non convalescentes? saepe curandus est",лат."Иногда следует развлекать душу необычными для неё занятиями, волнениями, заботами, делами;наконец, нужно прибегать к перемене мест, как поступают с больными, чей недуг не поддаётся исцелению" Цицерон. Тускуланские беседы.


Рецензии
Это же прекрасно: идти против ветра, идти потому, что хочешь идти. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   28.03.2017 18:27     Заявить о нарушении
Спасиба за Ваш интерес и внимание

Марина Троицкая   28.03.2017 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.