4

Быть бы мне тем .тем самым каким я должен был быть жить по создоной легенде как в камитете .но нет дикое время правила не те.думаете я рождел был с правилами хорошего этикета.ошибка что то пошло не так.рассказ один и он провдив .родили меня я улыбался радавал своих родных я до слез ,все было классно как в сказке время талкало к уходу.время пришло последня мат помощь по маршруту не понятному в город не известный.страшно ?да нет просто одиноко.звонки самых близких ты как там ,а ответ лишь один все классно.а друзей мне не выбирать они как то сами окружили меня .первый рюмки первая тяжка и вот исход был один мигала что то серены ,ламает нас кто то сзади .дикий смех тогда был мои дорогие,не знаю что будет потом мы как герои из фильма  зная одно что конец должен быть счастливым.Да  кто бы знал что обернеться инначе.жизнь это не книжка нет в нем сценариста.и вот все по наклоной смена радостных слез родных и близких .я виноват но все  переменно исправлюсь я всем и душой и жизнью.


Рецензии