Лжеполковник. Песнь стрессовая

15.03.2017.

Извечный стресс. Камней преткновения не счесть!
Времени в обрез, и как далеко ты залез!
Хочется уйти и свернуть, когда не до конца ясна суть,
Просится на выход слеза, когда отчаянно бьешь по газам.

Есть путь извилистый, непрямой, как массаж сердца,
Когда мысли роятся, от которых не скрыться, ни деться.
Есть только один шанс- восстановить нарушенный другими баланс,
Паритет –их нравственный порок против твоего морального авторитета.

Есть люди, от которых веет хладом могилы,
Есть ситуации, в которых ты задаешься вопросом «откуда берутся силы?»,
Жить на пределе, не ввязываясь в скользкие темы,
Жизнь, не связывая себя ничем долговременным.

Просто завидуйте в том, что делаешь это возможным.
Просто поверьте, как не зардеться в возгласе восторженном,
Этой твой мир, где нет государственных границ,
Место, где ты выбрал обет молчания и целибат.

Ты ставишь на карту, которая не раз бывала битой,
Остаться живым, целым, не раненным и невредимым,
Жизнь это не просто самый трудный экзамен,
Легенды пишутся теми, кто в них не участвуют сами.

Сон разума рождает беспримерных чудовищ,
Где внутри каждого запрятана в коробочке совесть,
Есть место, к которому приложено биение пульса,
Ты хочешь совладать, справиться со своими чувствами.

Где правда, где быль- все для космоса тлен и пыль,
Все как во вселенском масштабе просто пурга и стынь,
Есть важная часть обязательной программы,
Путь проторен, но путь приторный и лукавый.

Пусть другие еще ждут. Пока напишется счет.
Что тебе до них? Ты знаешь, чем кончится риск
Снимать эти знаки невербальные.
Смотреть и читать по глазам и губам.

Идти по пятам. Каждый по своему прав.
Выхода нет. В конце туннеля тускнеет свет
Спасибо за хлеб и за соль,
Твой китель не бьет даже моль.

Спасибо за все. Нужно ли что-то еще?
Этой твой путь. Он неминуемо крут.
Место, где я утюжу кулаком стаи гнилья.
Это где я, иду путь среди жулья и ворья.

Жизнь не прожита мной, чтобы просто держаться середки,
Жизнь не прожиты мной, чтобы бегать кому-то за водкой,
Жизнь не прожита мной, за фантомными болями о прошлом,
Жизнь не прожита мной ради дел, от которых мне тошно.


Рецензии