Мне жаль

Меня вот снова пригласили на Союз.
А я наивная думала, что соглашусь
Не надо больше слов бросать на ветер.
Искать украдкой нежный, пылкий взгляд.

С тобой отныне я не на что не подпишусь
Я лучше сгину с ветром в поле.
Я лучше потушу совсем иной пожар.
Мне жаль, что той весной я встретила тебя.

Мне очень жаль, что продала я душу.
Я теперь не менее ценю себя
Росту и развиваюсь, читаю книги
Не жду уже тебя я по ночам.

Так пусть же будет так!
Скажу я напоследок невзначай.
"Родной, теперь уж точно всё и я тебя любила,
Мне очень - очень жаль"


Я зарекаюсь тебе больше никогда не писать, то что было в последний раз, оставило неизгладимый отпечаток на всей мое жизни, скажи мне друг, вот если бы я тогда умерла, ты бы скучал? Последний шанс был вернутся, и ты его не использовал. Ну так вот дорогой мой господин, ваша королева покидает вас спустя почти 3 лет совместной жизни и совсем не жалеет.
Не целую
Не твоя Ася


Рецензии