Плакучая верба

Не клянись мне в любви вселенской
На мороз крещенский,
У плакучей вербы, на глухой аллее.
Пальцы веером.
Не рассказывай сладкие сказки,
Когда воздух душный и вязкий,
Пахнет клевером.
Знаю я, что таишь ты под маской.
Вновь и вновь сигарета нервная.
Ах, плакучая верба, плакучая верба.
Наша жизнь далеко не кристальная.
Лучше выпьем вина из хрустального
Под музыку танцевальную.
Ты, как тень, как моё отражение,
Всё приму, как судьбы поражение
И не будет боль чёрной платою,
Если ты поделишься правдою.
Упаду ничком в буерак,
Отпущу на четыре стороны,
Буду ждать тебя в вещих снах,
За молчаньем скрываешь страх
- Вечный друг и вечный поклонник.
Ты покорно со мной в вальсе кружишься,
Даришь платья из шёлка и кружева,
Рассыпаешься фейерверком
И об "этом" шепчешь мне в спину,
Врёшь себе,
Разливаешься эвром..
А за дверью стоит твой мужчина.
Ах, плакучая верба, плакучая верба.


Рецензии