Я сегодня куплю акварель...

А сегодня я куплю акварель,
Буду красить жизнь свою в яркий цвет.
Ты ж привычно выбираешь пастель,
И рисуешь не цветы – сухоцвет.

Я хочу смотреть цветное кино,
Черно-белый мне наскучил сюжет.
Кем, когда и зачем решено,
Серой краской плеснуть в наш рассвет?

Наши чувства, как чёрный туннель,
Впереди, далеко белый свет.
Я иду покупать акварель,
Чтоб писать новой жизни сюжет.

           23/03/17


Рецензии
Лена, прекрасно сказано! Хорошая идея! Акварель Вам очень идет, и в волосах, и в глазах, и на губах! Пишите новый жизни сюжет в красках, черно-белый туннель обязательно кончится..)).

Александр Степанов 9   26.03.2017 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Начала читать у Вас главу, но чувствую, что засыпаю, время пол второго...видимо уже завтра вернусь.
Хотела написать Вам письмо и тоже не получилось. Много работы, а вечером с внучкой ездили в бассейн, вернулись поздно, вобщем суета...
Но, знайте, я не пропала и ещё Вам надоем! Напишите мне, если есть желание, я с удовольствием прикоснусь к Вашему миру.
С теплом и уважением, Ваша ночная гостья.

Ля Бемольная   27.03.2017 23:32   Заявить о нарушении