Правоведы Глава 6

Глава 6

В это время Артуры ехали в город, обсуждая поэтапный план действий. Дело в том, что со мной или без меня, они собирались закатить грандиозную вечеринку, которой у них еще не было. И для этого им нужен был мой дом, который я с легкостью им отдал на растерзание. Друзья были заряжены по полной, но не энергетикой, а деньгами. Они решили в этот день купить все и всех.

 Первым делом в списке действий, они продумали его по дороге в столицу до мельчайших деталей, значилась печать пригласительных флаеров. Найдя типографию, они быстро вместе с ее работником сделали довольно яркий, необычный внешний вид и лаконичный броский текст, запоминающийся с первого взгляда. Флаер содержал информацию о том, что вечеринка посвящается открытию нового модельного агентства, они даже не поленились придумать название «Sunrise», на которую приглашаются красивые, умные, привлекательные девушки, с естественной, природной красотой. А также, для большей убедительности, было указано, что если девушки хотят быть замечены в модельном бизнесе, то обязаны принести в электронном виде портфолио с лучшими фотографиями и обязательно указать номером телефона и ФИО, чтобы их можно было быстро найти, если кому-то понадобятся услуги девушки. Также был указан адрес, время начала и телефоны друзей, для обращения людей по интересующим их вопросам.

Они знали, что многие не клюнут, но все равно это уже было более официально и вызывало у людей доверие. Напечатали они 1000 флаеров, и раздавали всем красивым по их меркам девушкам, которых встречали на своем пути.
Под вторым пунктом было приглашение фотографов, барменов и ди-джея. Они заехали в агентство по организации праздников, вечеринок и обо всем договорились. Этот день был первым в жизни друзей, когда они даже не торговались. На таком событии грех экономить и жалеть деньги. А все потому, что они хотели доказать себе, что нет ничего невозможного, что они не смогли бы сделать.

Раздав половину флаеров, Артуры не могли не подойти к двум девушкам, которые были очень красивы, стройны и привлекательны, но потом пожалели. Когда друзья давали им флаера, к ним подошли два молодчика кавказской внешности, как потом оказалось дагестанца, которые увидев это, чуть не устроили перестрелку. Оказалось, что эти девушки с ними, но ни одна из них и словом не обмолвилась, что они не свободны, но не с проста.

- Оу, ребятишки, эти девушки с нами, поэтому отойдите от них – сказал один, и, достав пистолет, подошел очень близко к Артуру Р. Тот немного перепугался, но не струсил, как и Артур С.

- Да я не против, и рад за вас. Мы из модельного агентства, которое сегодня организовывает вечеринку, и хотели пригласить ваших девушек. Вы тоже можете с ними приехать, будем рады вас видеть – сказал Артур и дал флаер, который возможно их спас от всевозможных увечий, в том числе и огнестрельных.

- Да ты че брат (опустив пистолет)? Обязательно придем – начал он разговаривать, словно лучший друг. – Зажжем мы на твоей вечеринке. Не пожалеешь, что нас пригласил.

- Но если еще раз увижу кого-нибудь из вас возле одной из них (указывая пальцем на девушек), буду действовать без предупреждения. Я не шучу. Я вам не мой брат, который выслушивает оправдания, верит в случайности – сказал второй дагестанец так, что верилось в сказанное.

- А пистолет настоящий – спросил Артур С., уходя.

- Обижаешь, конечно, настоящий – сказал грозный дагестанец, и, забирая пистолет у первого, случайно выстрелил.

Пуля попала во впереди стоящее дерево, пролетев в полуметре от Артура Р.. Все замерли, пересмотрели друг на друга, находясь в страхе, так что сердце в пятки у всех ушло. После нескольких секунд тотального паралича, когда у всех бегали только глаза из стороны в сторону, все спокойно разошлись, потому что пистолет был все у того же дагестанца, словно ни чего и не было, хотя в ушах еще звенело. Отойдя сто метров, навстречу Артурам шла девушка, которой они тоже дали флаер, не подозревая, что она специально попала им на глаза. Но об этом в конце.

Раздав все флаера, друзья были не довольны, что напечатали так мало, потому что красивые девушки еще встречались. На часах было два часа, а им еще нужно было выполнить пункт 3, купить себе одежду, так как они должны были выглядеть на миллион.

Зайдя в торговый центр, они решили, что попали в рай. У каждого из них осталось по одному флаеру, над которыми они дрожали, потому что переживали, что могли рано отдать его, а на пути встретится та, кто сразит на повал своей красотой. Но они проявили смекалку и, сделав цветные копии флаеров, снова начали их раздавать, не тратя время на разговоры. Они напоминали азартных игроков, которым все мало и мало, даже если они выигрывают, надеясь сорвать джек-пот. А в итоге все проигрывают. Но в этом случае осечки не было.  За час они раздали еще 300 флаеров. Так что если даже придет 20% от того числа людей, что они пригласили, это уже несколько сотен человек.

Если бы я знал, что они творили, они были бы мертвы и похоронены. Но я уже был в Париже, который встретил нас с распростертыми объятиями. Я был счастлив, что через несколько часов станем с Камиллой практически одной семьей, потому что останутся только формальности. Но мое сердце по прежнему было не на месте. И не зря.

Принарядившись, как того требовал третий пункт, Артуры перешли к четвертому пункту - покупка спиртного. Конечно, алкоголь был не  элитным, но и не дешевым, тем более накупили они столько всего, что пришлось заказать микроавтобус, так как в их машину это все не вмещалось. Друзья уже собирались ехать домой, но произошел конфуз.

Артур С. увидел девушку, высокую, стройную, хорошо одетую, от которой доносился приятный шлейф духов, но она шла в другую от них сторону, поэтому лица ее он не видел. Тут он и учудил. Он начал бежать за ней и кричать: «Девушка в красном платье, я приглашаю тебя на вечеринку».

После его слов, девушка остановилась и, когда Артур был уже на полпути к ней, обернулась.

Артуру Р. стало смешно, а Артуру С. страшно, как они сами рассказывали. Это была не девушка, а женщина, в два раза старше. Со спины она выглядела привлекательно, в форме, но, как сказал Артур Р. , была моделью на пенсии. Артур Р. представлял в тот момент, что она скажет, сынок, или еще лучше внучок, это ты меня на вечеринку приглашаешь, но она ответила куда лучше.

- А куда приехать, милый.

От услышанного Артура Р. охватила шуточная истерика или лихорадка, он хотел смеяться, но в то же время не хотел смущать женщину. И не пожалел, что передумал смеяться, потому что из машины вышел двухметровый охранник и хриплым, басистым, устрашающим голосом спросил:

- Ирина Родионовна, разобраться с этими щеглами.

После этих слов, Артур Р. чуть воздухом не подавился, а Артур С. из черного превратился в белого от испуга, побледнев до неузнаваемости.

- Так куда мне подъехать, котенок, - спросила она ласково, нежно, подойдя вплотную и смотря Артуру в глаза. - Ну не бойся ты, я не кусаюсь.

Артур продолжал молчать.

- Ну что ты как партизан. Мы же взрослые люди – сказала она, теперь взяв его за руку.

На каждую ее реплику у Артура Р. появлялись смешные ответы, но он не осмеливался произнести их вслух, чтобы не умереть щеглом.

- Когда она сказала, не бойся, я не кусаюсь, он хотел ответить, у тебя же зубов нет, хотя зубы у нее были идеальные, на реплику про партизана, хотелось сказать, что она их еще во Время Великой отечественной учила молчать. Про «мы же взрослые люди», вы, наверное, Ленина еще видели.

Артур был словно зомбирован. Он рассказал все о вечеринке: где, когда, по какому поводу.

- Я тогда приглашу парочку своих друзей, работающих в этой сфере, если ты не против – сказала женщина.

- Конечно же, нет, Ирина Родионовна, - ответил Артур.

- Ну, зачем так официально, для тебя можно просто Ирина, зая - сказала Ирина Родионовна, и, проведя рукой  по щечке Артура, пошла к машине. Артур открыл ей дверь, пожелал удачи и закрыл дверь.

Она уехала, а они смотрели машине вслед, молча, дожидаясь, когда она скроется за горизонтом. Только после этого Артур Р. начал смеяться. По дороге домой он повторил все свои ответы на реплики Ирины Родионовны и не мог остановиться. После пяти минут смеха до слез, он наконец-то пришел в себя.

- Зачем ты сказал ей настоящий адрес вечеринки?

- Я сам не знаю – потерянно ответил Артур С. – Ты видел ее телохранителя?

- Ты мог соврать, а завтра уже сидел бы дома под крылышком родителей. Кстати, ты им позвони?

- О чем? – не понимая, спросил Артур С.

- Предупреди, что у тебя будет еще одна мама – сказал Артур Р., и начал смеяться.

- Ты че придурок. Какая мать. Она просто придет, найдет какого-нибудь молодого лопуха и уйдет.

- Мне кажется, ее молодым, как ты сказал лопухом, будешь ты. Любви все возрасты покорны – слышал такое.

- Еще я слышал такое – если ты не закроешься, я тебя высажу.

- Все я молчу. Но что ты будешь делать, когда она появится на вечеринке.

- Буду от нее прятаться. Надеюсь, что-нибудь придумаю к тому времени.

- Если нужна будет моя помощь, обращайся, помогу, чем смогу.

- Да, конечно. Ты сам меня сдашь, даже если она обо мне и не спросит.

- А если она предложит мне деньги, чтобы я привел тебя к ней? Мне согласиться?

- Тогда я тебя пристрелю.

- Я не думаю, что она позволит пристрелить человека, который помог ей построить новую любовь. Зато она богатая. Будет содержать тебя. Я надеюсь, мне будешь немного тоже подкидывать денежек.?

- Да закройся ты уже.

- Я просто даю тебе пищу для размышления. - Добивал Артур своего теску и друга.


Рецензии