Правоведы Глава 7

Глава 7

Так еле-еле они доехали домой, где начали финальную стадию приготовления к вечеринке, забыв о нелепых случаях. Они чувствовали себя организаторами грандиозной, фееричной, незабываемой вечеринки, которая запомнится всем надолго.

До прихода гостей оставалось два часа, и за это время они превратили дом Артура в настоящий шедевр, мечту любого тусовщика. Фотографы, ди-джей, бармены, официанты, даже охрана, были на своих местах и ждали гостей. Весь двор был превращен в ночной клуб под открытым небом.

И свершилось чудо. Гости начали приезжать раньше назначенного времени, а к девяти часам весь двор и дом был заполнен гостями, потому что их было нереально много. Дело в том, что по столице прокатилась волна слухов об этой вечеринке, и поэтому она вышла за пределы, которые установили Артуры. Контролировать ее  уже было не возможно. Вечеринка шла на ура. Девушек было столько много, что разбегались глаза. Артуры были в эйфории от вечеринки и от того, что они в центре внимания, все хотят с ними познакомиться, выпить. Они понимали, что спрос за все здесь произошедшее, будет с них, и они морально были к этому готовы, поэтому решили оторваться по полной программе, пока есть такая возможность. На вечеринку даже прибыли журналисты, конечно не из ведущих глянцевых журналов, но все же интервью брали. Друзья в свою очередь не выходили из образа, и рассказывали, что они основатели нового модельного агентства, каждый из них называл себя хозяином этого дома.

Они не знали, что я, уже был в небе и летел домой. Я был рад, что не доверял своим друзьям. Я подозревал, что они меня обманывают, поэтому, когда два Артура уехали в город, я пошел к соседу и попросил их позвонить мне, если в моем доме начнется беспредел, который могут устроить мои друзья. Сосед, чтобы беспочвенно не беспокоить меня, специально пошел выяснить, что там происходит, и тоже был приглашен. После уверенности, что будет беспредел, он позвонили мне, и рассказал об организации в моем доме вечеринки модельного агентства. Как только я узнал, что происходит в моем доме, мне пришлось рассказать все Камилле. Самый главный день в моей жизни был уничтожен, растоптан, и все благодаря друзьям, которым в тот момент готов был перегрызть глотки. Я был очень зол, и мне пришлось отменить всю церемонию предложения руки и сердца. Камилла не знала этого, и успокаивала меня, как могла, защищая друзей. Если бы она знала, какой день они испортили, она сама бы их поубивала, и выцарапала глаза. Рассказать я не мог, потому что хотел сделать это романтично, красиво, и неожиданно, как умею.


Рецензии