Такое вот кино

       
Костяшки домино
под пальмой, на газоне;
я жил бы в доме, но
приятней на балконе.
Своё берёт июль,
я зной его учёл, и,
как рикошеты пуль,
о стёкла бьются пчёлы.
Магнолий аромат,
в глициниях – строенья,
и даже пьяный мат
не портит настроенья.
Бухает молодежь,
отводит в  пьянке душу,
их песню не убьёшь,
как пелось, не задушишь.
У входа в «ИНТУРИСТ»
тусуются путаны,
резной качают лист
могучие платаны.
А звёзды на балкон,
бывает, залетают,
с прибоем в унисон
рулады птичьи тают.
Ну, чем, скажи, не рай?
Прав был стократно Боткин!
Тем паче, что в сарай
вселились две красотки.
И  с ними я на пляж
пойду с утра пораньше,
почувствовав кураж
и тягу к ним без фальши.
Такое вот кино,
таков расклад, приятель;
я жил бы в доме, но
на воздухе приятней…


Рецензии
Конечно, на воздухе приятней! Особенно, если красотки маячат перед сараем!
И как им удаётся всегда пролезть в твои стихи, Поэт?!

Валентина Марцафей   23.03.2017 14:10     Заявить о нарушении
Да уж... Красотки, как белочки, на юге всегда резвые, не удержишь...-:)))
А стишец-то понравился? Или как?..-:))) Красоток оставим или начнём разгонять?..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   23.03.2017 15:18   Заявить о нарушении
Красоток оставим, кашешно! Как Поэту без красоток, всё равно что без кроссовок!
В чём же этих резвых белочек догонять?!

Валентина Марцафей   23.03.2017 15:34   Заявить о нарушении
А стих понравился! Какие могут быть сомненья?!
Красоткам-белочкам, уверена, ТОЖЕ?

Валентина Марцафей   23.03.2017 15:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Валюшка, добрая душа! Я тоже за!..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   23.03.2017 16:54   Заявить о нарушении
Я сегодня добрая, Слава! Глянь - и поймёшь, почему
http://www.proza.ru/2017/03/23/100

Валентина Марцафей   23.03.2017 18:20   Заявить о нарушении