Юмор из жизни моржа! Дню Защиты Воды

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/08/362

Юмор из жизни моржа! фото авт
Леонид Крупатин
(Сборники "О животных" и "Будьте здоровы!")(1)(1-2)
СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!"

ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ВОДЫ 22-го МАРТА П О С В Я Щ А Е Т С Я !!!

Юмор из жизни моржа! фото авт
Леонид Крупатин
(Сборники "О животных" и "Будьте здоровы!")(1)

ЭПИЗОДЫ  ИЗ  ЖИЗНИ «МОРЖА»!(на фото у входа из Волги в Волгодонской судоходный канал Монумент В.И.Ленина вместо бронзового монумента И.В.Сталина сваленного партийными очкомётами в 1961 г. Направо  Волгодонской судоходный канал возле первого шлюза)


Моей жене посвящается!

Коль тебе не нужен я,
Ей отдамся без остатка!
Ей отдам я плоть свою!
В ней ласкаться буду сладко!

Искупаюсь - плоти нет!
И пописить даже нечем!
А душа поёт, порхает!
Так, моржи, мы душу лечим!

Прорубь! Ты моя любовь!
Ты подарок мне от Бога!
В ней грехи смываю я!
Хотя в общем их не много...
Л.Крупатин.

Собака моя Марта родилась в марте 2002 года. Осенью она уже начала со мной «моржевать»  в ВДСК (Волгодонском судоходном канале) на третьем шлюзе, где у меня была дача и в Волге  возле первого шлюза ВДСК на набережной под Монументом. Я купался  обычно где-то в полшестого утра, когда ещё совершенно темно.  Однажды где-то  в октябре месяце, когда  ещё под Монументом в оркестровой раковине стоял музыкальный центр и функционировал круглосуточный  пивной бар  под  фирменным тентом (По-моему «Старый мельник»),  мы прибежали с  Мартой к Монументу.  Она,  как всегда сразу в воду, а я предварительно разделся  до гола и поплыли. Я в такое время далеко не плаваю. В темноту плыть как-то не очень приятно. Тем более, что там фарватер  и по ночам «бракуши» на моторках «летают». Разворачиваюсь назад, а Марта, как всегда даёт круги вокруг меня, плывём и я вижу, как от пивного бара идут к воде две девицы, при чём одна другую ведёт, а та плачет, видимо кто-то обидел или  лишняя водка выливается. Подходят они к нижней ступеньке, ведущая ведомую наклоняет к воде и командует:
-Мочи морду! Мочи морду, а то фингал будет!
Та плачет,  присев на корточки, одной рукой держится за наклонный гранитный парапет, другой рукой зачерпывая воду умывает лицо.
В это время  мои ноги уже достигли дна, я встал и потихоньку иду, потому что я без трусов. Ведь я не ожидал эту компанию. Иду потихоньку, но свет от бара видимо попал на меня и стоящая «деваха» меня увидела. Я прикрыл рукой «третью подмышку» и подхожу.  А Марта в это время тихо подплыла к парапету и вдоль него медленно  идёт  по подводным ступенькам  прямо к плачущей девахе. Она увидела Марту  в темноте и  кричит:
-Ой! Собака  мокрая из Волги идёт!- а другая её перебивает, глядя на меня идущего из темноты:
-Какая собака? Мужик голый идёт! Ты чё? Совсем что ли?
-Это ты совсем! Мужики тебе мерещатся! Иди собачка ко мне! Иди!

Однажды так же,  ещё пивбар-палатка стоял под Монументом,  мы с Мартой поднимаемся по ступенькам бегом  от пивбара наверх, у меня полотенце свёрнуто в рулон и завёрнуто в газету. На верху на  лавочке сидят прикуривают два  не похмелённых мужика.  Один обратил внимание на меня и говорит другому:
-Гляди ! Мужик уже за пузырём сгонял, а мы тут сидим!- и мне кричит,- Мужик!  Там на берегу дешёвая есть?
-Да-да!- отвечаю, - конечно!

Я иногда и по вечерам совершал пробежки без купания и без четвероногой подруги Марты. Чтобы выбежать на  Набережную для пробежки мне нужно немного пробежать по проспекту Героев Сталинграда, а на углу  в последнем доме находится большой гастроном. Я бегу трусцой, но слегка с  "напрягом". Навстречу мне, перед гастрономом, идёт подпитый мужичок и обращаясь ко мне с расстройством, огорчённо говорит:
-Да не беги! Уже закрылся!...
 
Однажды в ноябре месяце, когда пивбара уже не было под Монументом прибегаем мы с Мартой купаться, так же в полшестого утра. У воды совершенно темно, фонари только наверху.
  Подбегаем с Мартой , спускаемся по ступенькам на нижнюю площадку. На нижней площадке  ещё восемнадцать ступенек к самой воде. Марта к воде относилась неравнодушно ещё тогда и сейчас тоже. Тогда она ещё была подростком. Она бежит к воде обгоняя меня, а я только подбежал к нижним ступенькам и вдруг из темноты мчится   Марта назад мимо меня с визгом с расширенными глазами и задница у неё обгоняет «передницу», то есть казалось, что  задние ноги  пытались обогнать передние, так она летела, скорчившись от страха! Я сразу остановился и стал всматриваться в темноту… Тишина! И в тишине я слышу у воды: Хру-Хру-Хру!... У меня мурашки по коже…. Кабаны на граните?! Хру-Хру-Хру!... Я всматриваюсь и медленно приближаюсь к нижней ступеньке. Что-то копошится возле воды… Что-то большое! О Боже! Рыбак накачивает резиновую лодку! Видимо хочет на косе с утра пораньше место занять. Помпа его резиновой лодки в такт движениям его ноги: Хру-Хру- Хру!
Я Марту так и не смог уговорить подойти и искупаться, хотя она плавала со мной каждое утро. Она плавала гораздо быстрее меня, но чтобы не оставлять меня одного, она плавала вокруг меня: круги давала. Капитаны кораблей,  если  мы днём купались,  с удовольствием наблюдали за нами в бинокли и спрашивали какой породы собака, а я отвечал: кавказская моржовая!, чем приводил их в неописуемое изумление.
Если мы плыли, а наперерез нам плыл корабль, она плыла не сворачивая до самого препятствия, а потом поворачивала ко мне назад. Однажды у капитана не выдержали нервы и он закричал в «матюкальник»- громкоговоритель: Уберите собаку! Может она шахидка какая!
Однажды в полшестого утра выбегаем с Мартой, бежим по  верхней Набережной к Монументу, а гололёд страшенный, как маслом помазано! Мы с трудом добежали.При чём я ни разу не упал, хотя  «пируэты выписывал», а Марта несколько раз упала, хоть и на четырёх ногах!.
От проруби поднимаемся, а я бегу держа в  одной руке топорик с поводком Марты, а в другой свёрнутое полотенце. Думаю я: А что если не по Набережной бежать,  а по проезжей части. Там же и посыпают и поливают, короче, гололёда нет, а движение в шесть утра минимальное, тем более, что у нас там спальный район – в основном одни троллейбусы ходят по улице Фадеева. Выбежали на дорогу и бежим. Обгоняет нас ментовский УАЗик. Проехал мимо нас,  резко затормозил,   сдаёт назад и опять резко тормозит. Дверца открывается и выглядывает  милиционер с удивлённо раскрытыми глазищами!
-Это что за явление Христа в народ?- спрашивает он.
Я  подбегая к нему говорю:
-Неужто на Христа похож адвокат Крупатин с топором?
-Леонид Васильевич!-говорит мент узнав меня,- У вас на лбу не написано, что вы адвокат, да ещё с проруби! Мужик бежит с топором по улице! Я чуть команду не дал группе захвата: Оружие к бою!
Тут Марта вмешалась (она имеет такую привычку), подойдя к нему и виляя хвостом говорит, мотая  головой  из стороны в сторону:
-У-у-у-у! – очень протяжно и с возмущением.
Милиционер и все, кто были в машине захохотали.
-Я понял!-говорю я,-Придумаю что-то для маскировки топора! Извиняюсь!

Я в этот же день отнёс  свой топор в кожгалантерейную мастерскую через дорогу и мне  соорудил мастер  на него симпатичный  чехол на кнопках. На другое утро прибегаем мы с Мартой на прорубь.  На льду темно, как я уже говорил, а дорога до Монумента от моей квартиры не очень ближняя – где-то более километра и есть отвлекающий фактор – Марта, которой постоянно хочется играться и приходится её успокаивать. На  льду после раздевания я занят сначала собою, разогревая не разогретое, проветривая отпотевшее… После этого схватил по  привычке топор, почти в полной темноте, чтобы обрубить по краю лёд, иногда в палец толщиной,  образовавшийся в проруби за сутки. Рублю, но что то непривычно – удары глухие. Я посильнее! Ага! Лучше пошло… И вдруг я вспомнил про чехол! Щупаю – прорубил я его. Но внешний вид сохранился. Вот так-то!
А с топором я стал бегать ещё с ноября месяца, когда на Волге в Волгограде льда и впомине не было. Вынудил один  случай. Мы же с Мартой бегали таким маршрутом: квартира – Монумент, Монумент – гараж. Забирали мы с Мартой машину из гаража и ехали домой. В общей сложности получалось: 3 километра. Мы прибегали в гараж в начале седьмого. Я стучал в ворота,  не похмелённые сторожа закрывали в вольер гаражных собак в количестве  примерно три, четыре, открывали нам ворота и мы с Мартой бежали к гаражу. Однажды мы бежим к гаражу с Мартой, а нас догоняют свора гаражных собак и рвут Марту. А у меня в руках ничего кроме полотенца и поводка. Отбил я Марту ногами, сторожа подбежали, оттащили собак. Извиняются, говорят, не знают,  как они вырвались из вольера! А скорее всего сами отпустили, чтобы проучить меня, за то что бужу их каждое утро. И я им сказал:
- Завтра  и всегда я буду с топором и порублю ваших собак в капусту!
Они изобразили радость, говорят:
-Спасибо, Васильич! Шашлыка обожрёмся!
Но я сказал:
-Нечем жрать будет! Я вам бОшки тоже поотрубаю в пределах необходимой обороны!
Пришлось бегать с топором. Но  больше собаки из вольера не «вырывались».

Когда мы прибегали с Мартой домой, особенно в слякотную погоду, она «зашлёпанная,  как  самосвал». Так говорил я,   а внук говорил тайком от бабушки, произнося в слове «самосвал» вместо  буквы «в» - букву «р». Только мы заходили в квартиру, а ванная комната была напротив входной двери, она прыгала в ванну и ждала, когда я разденусь, чтобы обмыть ей ноги, хвост и пузо. Когда я её обмываю душем, с неё стекает грязь и скрывается в сточном отверстии. Марта смотрит внимательно, скребёт по отверстию  когтями и выглядывает через край ванны на пол и смотрит при этом на меня. Мол,  в дырку стекает, а на  полу нету! Мол,  куда девается? Я говорю ей:
- В Волгу пошла твоя грязь!
А Марта несогласно говорит своё:
-У-у-у-у!- и мотает при этом головой отрицательно, потому что  она знает, что «Волга» это тебе не «тут», а значительно дальше!

Так мы жили примерно до февраля  месяца, но это была жизнь на вулкане. Потому что Марта взрослела и фантазии у неё прибавлялось «не по дням а по часам». Приходили домой с работы и боялись в квартиру зайти. Сначала Марта порвала все тапки и половики, потом добралась до модельной обуви, потом уже мы приходили в квартиру и спрашивали с порога:
-Марта! Как ты себя вела?
-О-о-о-о! – отвечала она оглядываясь на кучу нашей верхней одежды, снятой с вешалки и уложенной  посреди комнаты.
Встал вопрос: что делать?
И решили мы с Мартой уйти жить на дачу, где у меня  заканчивалась стройка и уже была угольно-дровяная печь и в сауне тоже была замечательная печь. Много  времени, конечно, уходило на дрова и приготовление  каши для Марты, но жить было можно, тем более, что  она, закрытая в доме, облаивала всех проходивших мимо, охраняя территорию. Ну и прорубь я решил вырубить  возле дома на своём пляже. Долбил я долбил и понял,  что к февралю толщина льда в канале достигла 60-ти сантиметров. Решил я пропилить бензопилой лёд под прорубь. Я видел по телику, как  пользуются бензопилами творцы ледяных скульптур и дворцов. Завожу свою замечательную бензопилу, выпилил без  мук за пятнадцать минут. Расшатал ломом выпиленную глыбу и ломом же спровадил её под лёд. Замечательно! Но, что это?! На воде плавают масляные разводы, так как  режущая цепь пилы постоянно смазывается маслом… Принёс я ведро и собирая масло с поверхности выплеснул на лёд вёдер двадцать воды, но результат был минимальным . Так я и купался в масляной воде, пока это масло не ушло со льдом, который я каждый день вырубал,  обновляя  прорубь.  А после купания катался на коньках
Ещё, когда мы с Мартой жили в квартире, была такая ситуация. У нас две сиамские кошки -  мама и дочка. Мама очень продуманная, властная, эгоистичная, а перед  дочкой и деспотичная. Так вот, когда мы прибегали с Мартой после купания, обмывал я её, вытирал и она прыгала в кресло. Жена моя в это время спала. Кошка-мама садится возле головы жены и требует, чтобы та вставала её кормить. А жена утром любит поспать. Кошка мяукает безрезультатно. Тогда она  запрыгивает на подлокотник кресла,  в котором лежит  Марта, поднимает над мордой Марты свою лапу, вроде угрожая, но не бьёт. Марта реагирует на угрозу, подрагивая  верхней губой и рыча в полголоса :
-У-у-ры-ры-ы-ы!, -а кошка  тут же добавляет: - Мяу-у-у! Собака :-А-а-а-ры-ы-ы! – а кошка добавляет:- Мяу! -  и  при этом оглядывается на хозяйку, ну, мол, скоро тебе надоест? Видишь, мы коллективно протестуем! И продолжение следует, пока действительно терпение не лопнет!
Это тоже послужило фактором за наше с Мартой выселение из квартиры!
ПОСТСКРИПТУМ: Ещё я описал ситуацию с «моржеванием» в отдельной миниатюре «Два креста!», когда я неожиданно ушёл с головой под лёд в 2004 м году – год моего тридцатилетнего юбилея «моржевания», а ещё у меня описан эпизод с участием Марты в юмореске "Кавказская моржовая!".
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.

КАВКАЗСКАЯ МОРЖОВАЯ! юмор, фото автора
(О моей четвероногой "моржихе"!)

Спортивная подруга!
Она  четырёх ног!
Какой она породы -
Не знает даже Бог!

«Кавказская моржовая»!
Вы слышали породу?
-Да нет не приходилось
Такое слышать сроду!

Купаясь прямо в шубе
«Моржиха» моя Марта
Она мне добавляет
Спортивного азарта!

Но женщин провоцирует
Она в мехах купаться…
Рискую своей мордой я!
Куда же мне деваться?

Я видно от расправы
Лишь в проруби спасусь
Уйми «моржих» нетрезвых,
О! Господи Исусь!

Постскриптум, точнее  пояснение к изложенному:Это фото не у Монумента, а на моём личном пляже на бывшей даче у 3-го шлюза ВДСК(Волгодонского судоходного канала).
Прибегая зимой с Мартой к проруби  в Волге у Монумента Ленина в «Заканальи» г.Волгограда
в  6.30 утра, мы почти каждое утро встречали там  ночевавшие  такси и  частные  автомашины с очень запотевшими изнутри  стёклами у колёс которых валялись пустые бутылки и пачки от сигарет. Иногда кое-кто не стеснялся показаться наружу и поглазеть, как мы с Мартой «моржуем».
Однажды вышла молодая интересная в шубе на голое тело. Правда, под не застёгнутой шубой мелькали чуть заметные трусики, но бюстгальтера не было. Она была пьяная, но в игривом  состоянии. Меня она застала, когда я уже успел растереться  полотенцем после купания  и  одеть сухие  плавки. Её видимо не пускали, а потом она всё же вырвалась и открыв дверцу вышла в расстегнутых сапогах на гранитные ступеньки Набережной.Спускаясь к моей проруби по ступенькам она несколько раз чуть не упала, но при этом кричала, что она тоже будет купаться, как моя собака в шубе. Её хахаль схватил её за ворот шубы, но она выскользнула из неё и повисла на мне,  вынудив меня обхватить её, потому что она падала. Потеряв один сапог, она повисла на мне и попыталась поцеловать в губы, но я успел увернуться от зловонных сочных губ. Хахаль подоспел, накинул на неё шубу и вместе с шубой охапкой понёс её к машине, а она орала:
-Я в прорубь хочу!
Хахаль засунув её в машину, вернулся  ко мне за сапогом и злобно сказал:
-Слушай! Хрен моржовый, ты скоро съе… отсюда?
Я хотел ответить, что, если он будет так разговаривать, то я  могу отрихтовать его «джоп» топором, который как раз засовывал за пояс, но Марта перебила меня, бросившись на него. Он отскочил от сапога своей «мадам» и бросился бежать к машине. Я поднял сапог и бросил нему вслед, потом подошёл к проруби,чтобы умыть лицо после поцелуя заспиртованной  кандидатки в «моржи»... Послышался голос хахаля-трахаля:
-Эй! Морж! Она опять забрала сапог!
   Я обернулся от проруби и вижу...передо мной стоит Марта с сапогом! Она опять отняла сапог у хахаля и принесла мне - решила, что я его более достоин, поскольку это мой "трофей".Я взял Марту за ошейник левой рукой, а  правой- опять кинул сапог хахалю. Марта взвилась на дыбы, очень возмущаясь, а хахаль схватив сапог бежал до самого джипа оглядываясь.
     Хоть я и умылся в проруби,  но всё равно  меня всю дорогу домой, когда мы бежали с Мартой,  преследовала вонь перегара.   Господи! Направь их на Путь Истинный!
  А это уже московский случай:
Бегу я с проруби Алтуфьевского пруда на Инженерной, через ж/д  станцию «Бескудниково» на  улицу «800-летия Москвы». За плечами маленький рюкзак с мокрыми плавками и полотенцем. Топор не брал, так как прорубь ещё после крещенских купаний сильно не замёрзла. У меня спортивный костюм на голое тело, а вот на голове камуфляжная шапка-маска с прорезью для глаз. Когда бегаю по морозу и дышу носом, иногда гайморит проявляется, потому что в детстве вволю нанырялся  в Цимлянском море. Поэтому я дышу в маску и окошко для глаз вокруг в инее.
     Идут мне навстречу старенький дедушка, скорей прадедушка, с внучком лет четырёх.  Дедушка держит его за ручку. Внучок  увидел меня и  даже вперёд выскочил,  указывая на меня  громко спрашивает :
-Дедушка! А это ОМОН или бандит?
     Дедушка, глянув на меня оценивающе, так же громко отвечает:
-А кто ж его знает! Они сейчас все одинаковые!
     Мальчишка смотрел на меня восторженными глазёнками, как я бы в детстве смотрел на Чапаева, Матросова, Корчагина…
    Кем же он вырастет? ОМОНом или бандитом?А впрочем, между ними пока нет разницы, как сказал тот дедушка.
     Я был Чапаевым, Корчагиным, Матросовым по жизни и таким остался, хотя было много условий стать бандитом.(Читайте о моём детстве "Беги!Не оглядывайся!",о юности "Пятьсотвесёлый!" и "Как я был народным артистом!").

Л.КРУПАТИН,ВОЛГОГРАД – МОСКВА 2009 г

Рецензии
Написать рецензию
Леонид, здоровья Вам с Мартой, моржи не стареют! Вы правильно сделали, разместив под стихами пояснения, иначе сами стихи непонятны. А без фотки вообще не догадаешься сразу, что речь идёт о собаке. Про пьянь вообще молчу. Мой дружеский совет: дополните стихотворение так, чтобы его можно было читать без комментариев, а может, из этого сюжета Вам сделать рассказ или фельетон? Подумайте - с прозой у Вас тоже всё в порядке. С наступающим! :))

Алексей Маресов   30.12.2009 12:30   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо на добром слове, Алексей! Я подумаю. С Новым годом!Удачи, здоровья, хорошего настроения в 2010-м году! Л.К.

Леонид Крупатин   30.12.2009 12:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Эпизоды из жизни моржа! юмор, фото автора» (Леонид Крупатин)

Доброе утро, Леонид!
Прочитал с удовольствием! У меня за окном - берег Волго-балта... Но я ещё не готов к проруби. Может быть, чуть позже, когда терять будет нечего?... (Шучу).
Моя улица идёт вдоль водохранилища, и почти каждый день мимо по ней пробегает моржиха Рая... Хоть -30, хоть 0... Всегда по-доброму завидую моржам, но... сам - не готов... пока.

Вам ещё удач и бархатной воды!

Сергей Вожегодцев   11.01.2011 13:01   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Большой спасибо, Сергей!Если соберёшься моржевать, то почитай у меня в сборнике "Будьте здоровы!" "Советы начинающим моржам!".Будь здоров!Завидую тебе, что живёшь на берегу! Ведь судьба подарила кусок здоровья, а ты не хочешь его взять!У меня в Москве с этим проблемы.Вокруг меня три водоёма, но все на приличном расстоянии. Если бы я не работал, то ничего, а с работой трудно совместить, проблемно.Л.К.

Леонид Крупатин   11.01.2011 14:00   Заявить о нарушении правил / Удалить   
Рецензии
Написать рецензию
...Вот тут ты Леня и попался,
Два раза ж тут уже купался...

Александр Купидон   11.01.2011 14:03   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Там, где фото, я купался тридцать с лишним лет, а вот последние три года в Москве.Ну, тут сложнее с регулярностью.Но надо!Посмотри у меня "В постели со мной женщина чужая!", ах, забыл! Тыже мне рецензию писал, что она теперь "родная".Не-е-ет!Не бывать этому!Будь здоров!Л.К.

Леонид Крупатин   11.01.2011 14:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
...Все женщины с которыми мы спали
Чуть-чуть родными все же стали...

Александр Купидон   12.01.2011 02:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ай-яй-яй, Саша! Л.К.

Леонид Крупатин   12.01.2011 22:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Замечательные ледово-собачьи зарисовки!!! Животные действительно украшение нашей жизни! Прочитала просто с удовольствием.
У меня появились к Вам вопросы, которые имеют отношение к Вашему рассказу, но, скорее, носят более личный характер. Если Вы позволите, я напишу на Вашу почту.

Светлана Гетто   08.10.2010 09:58   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Хорошо,Золотко-Светлана!Жду и вечером отвечу.Л.К.

Леонид Крупатин   08.10.2010 10:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Светик, вопросов я не дождался.Перегорело? Или девичья память?Если о моржевании, то однозначно нужно для вашего физического и духовного здоровья и ещё не поздно начать, хотя уже вода обязывает к исключительной осторожности.У меня есть сборник: "Будьте здоровы!" Если интересно, посмотрите.Будьте здоровы!Л.К.

Леонид Крупатин   09.10.2010 03:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Замечательно и интересно описано.
И жизнь замечательная и добраЯ.

Людмила Громоглазова   22.06.2010 23:38   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Зачем ты меня
Дорогая Людмила
Как айсберг своей
Похвалой растопила!

Спасибо,Людочка! Удачи тебе в Творчестве и любви!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   23.06.2010 01:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
А эт штоб прорубь не рубать, а растапливать.
Собой... Горячим!

Людмила Громоглазова   23.06.2010 17:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
В плане есть!Опишу как растапливаю лёд!К сожалению план не уменьшается,как и то чем растапливаю лёд!Один старый казак- участник четырёх войн сказал мне:Ребяты,ештя лучёк! До самой смерти любить будете! Скажу, что он прав, хотя казаки и так до гробовой доски любвеобильны!Но лук люблю и даже он меня дважды от смерти спас!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   24.06.2010 13:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ага! Усекла. Это ты, ккак ледоколом себе дорогу пробиваешь?. Да-а-а-а! Идея про лучок неплохая. Надо бы и рецептик нашим мужичкам пропечатать.
Бабы будут только рады.

Людмила Громоглазова   24.06.2010 14:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
Людмилая!Вынуждаешь тему поставить в"производство" вне очереди!Только ради тебя!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   25.06.2010 00:39   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии