Ветерок поднял болтанку

                Долику З.

Грузик с леской тихо булькнул,
дёрнулся на дне,
и тащу я барабульку,
а то сразу - две.

А дружок мой возле буны
ждать кефалей рад,
и души поющей струны
зазвучали в лад.

То певуче в лад, то дробно,
всё  под пляс волны,
а дружок, сому подобно,
всплыл из глубины.

Лобана он загарпунил,
снял, возясь, с линя,
день везенья, видно, у не-
го и у меня.

Ветерок поднял болтанку,
снова сник. Смотри,
я тащу свою султанку -
две, а то и - три!

Друг слова рифмует браво
да и я люблю -
он охотится на славу
пока я ловлю.

А когда заменит лето
осень ноябрём,
мы опишем смачно это
и слегка приврём...


Рецензии
Хорошо порыбачили - и слава обоим досталась!

Валентина Марцафей   23.03.2017 14:14     Заявить о нарушении
А мы такие! Мастера, как говорится, с понтом!..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   23.03.2017 15:19   Заявить о нарушении