Эксклюзив с премьером

Версия

— С бюджетом ситуация какая?
— А денег нет, я это точно знаю,
Жизнь — штука сложная
(бывает  сказочная и навозная),—
Премьер ответил, не моргая,
Лишь воздух головой бодая.

— Откуда же дворцы, усадьба, вилла,
Коль денег нет и  на исходе силы?
— Так филантропы щедро подарили.
Причем не мне, а благо-фондам.
Где криминал? Все чинно, благородно.
Но я не гордый, есть айфон, кроссовки,
Достаточно для светской мне тусовки.
Предпочитаю галстуку футболки.
Чтоб говорили ласково Димон,
У вас какой в наличие айфон?
— Конечно, с наворотом. эксклюзивный,
Продвинутый я в этом, не наивный.
С надежною защитою секретов
От разных злопыхательских наветов.
Не для  забавы — славы государства
С айфоном управляюсь я прекрасно.
Руковожу министрами, их блоком,
Признаюсь  с экономикою плохо
И с социалкой, очевидно,  тоже.
Свинья не съест, а Трамп поможет.
Об этом доложила Голодец,
Она в  гуманитарке молодец.
Под стать ей  1-й зам Шувалов
С коллекцией квартир, которых мало.
Ткачев — большой латифундист,
Был губернатор, а теперь министр.
Все члены кабинета при делах.
Масштабы, темпы, боевой размах!
И радугой сверкает малый бизнес,
Не первый раз переживаем кризис.
Уволен, дно искавший Водолаз*,
Не подведет страну рабочий класс,
Крестьяне тоже сеют, пашут,
Едят, как кони, овсяную  кашу.
Хотя не доктор эконом-наук,
Но безработице уже каюк!
Об этом говорю авторитетно
На форумах в речах своих победных
Народ разбогател, не видно бедных.
Отправились к Богу в гости
На сельские широкие погосты.
А тем, кого схватил за горло кризис,
Совет один — бегите срочно  в бизнес!
Из клубов, школ  и медицины,
От нищеты — чудесная вакцина.
Хочу, чтобы в побеге повезло
И на халяву загребли бабло.
Готовы принять в жаркие объятия.
Не звери люди, а земные братья.
Вертеться научитесь, словно белка.
Ныть и стонать, по сути, мелко.

— Зачем вам столько вилл, дворцов и баз,
Когда страдает  пролетарий класс?
— Чтоб отдохнуть от ненасытных масс
И пообщаться с уточкой* у будки,
Ведь устаю от заседаний жутко.
Одни и те же клерки и проблемы,
Неразрешимы всюду теоремы.
С ума сойдет любой экономист.
Спасает то, что я — простой юрист.
Об этом часто вторит Жириновский*.
Он хоть буянит, но не волк тамбовский.
С таким приятно и гулять, и править,
Он — шоумен и хитрый, и лукавый.
С экономистов спрос и финансистов,
А я рожден блистательным юристом.
Смогу любое дело развалить,
Поэтому, зачем  меня  пилить.
По Питеру* большой имею опыт
Врагов атаки отобью с охотой.
И президент не сдаст, поможет.
Юрист он тоже с даром божьим.
Как говорится, взятки- гладки,
Не будет ни ареста, ни посадки.
Хоть бейтесь головой в бреду,
Я с должности премьера не уйду.
А вдруг  портфель возьмет чувак
И будет не порядок, а бардак.
Чтоб власть мужала, крепла.
Ее чело не посыпайте пеплом.
Иначе все она испепелит
И всякую крамолу победит.
Навеки зарубите на носу:
Я пользу вам большую принесу!
Гордитесь премьером федеральным
Трудом моим  воистину ударным.
Эффект известен  Таньки-встаньки.
Я требую решительно: Отстаньте!
А для упрямых мы ГУЛаг*  устроим.
СИЗО* и тюрьмы постоянно строим.
Уже сидят на нарах, словно птицы,
Кто нашей властью перестал гордиться.
Клопов пусть кормят и лелеют вошь,
Лишь мы решаем, кто блоха, кто вождь?
Четыре года был я сам вождем.
Лет десять, двадцать снова подождем.
Я терпелив,  держу себя в руках,
Мне ни к чему скандалы и бардак.
Всех прочих Бонапартов я моложе,
В отставку отправлять меня негоже.
Усвойте это правило простое:
В России власть не отдают без боя.
Уж столько прогремело революций.
Ведь «слуги» добровольно не сдаются.
Разрушим планы дерзкого захвата,
Нам царские принадлежат палаты.

— А в чем благотворительность, скажите,
Кто получает блага в чистом виде
И с барской щедро кормится руки,
Сироты, инвалиды, старики?
— Сказал бы, но коммерческая тайна,
Не доверяю людям я случайным.
Повсюду, как сорока, разнесешь.
Что винодел я и собой хорош.
Не потерплю такой я славы,
Дороже имидж и престиж державы.
На личную имею право жизнь,
Поэтому, прошу, не горячись.
Расписку дал, что важные секреты
Останутся в архиве  без ответов.
Обязывают кресло, честь и долг
И только в этом здравый толк.
Носитель государственных я тайн,
Поэтому смирись, не приставай.
А, если  ушлый провокатор,
В шестую поместят тогда палату.
Иль внешнего влияния агент,
«Колонны пятой» вредный элемент.
Чекисты загребут тебя в момент…

Оторопел от  этих подозрений,
Непредсказуем дивный гений.

— Поместья с живописным видом
Отдайте лучше детям, инвалидам.
Великим патриотам — ветеранам,
Обида угнетает их и  раны.
Бывает, что в лачугах доживают
И благ цивилизации не знают.
— Охотно, но убогих нынче много
О них моя глубокая тревога.
Не сплю ночами, думая о том,
Как обустроить и согреть их дом.
Чтоб не иссякла благодати чаша.
Жить становилось только краше.
Чтоб в будущем смогли радеть,
Я призываю, не роптать, терпеть.
С чиновников пример берите.
На митинги напрасно не ходите.
Тогда пусть поднимается народ,
Когда лишь наша партия зовет.
Не первый, не последний год.
Как Моисей* в пустыне 40 лет.
В истории останется наш след.
«В граните отолью» я имена
Героев, чтоб запомнила страна.
Топтыгина*, что  спит в берлоге,
Советую не возбуждать, не трогать.
Медвежья заразительна болезнь
И на рожон не смейте лезть.
Аскет я по натуре, чист душой,
Все, что имею, то ношу с собой.
Имущества мне лишнего не надо,
Была б страна реформам рада.

— Но почему намяла вам бока
Занозистая  фирма  ФБК*?
—Навальный*, непоседа  Алексей
Напрасно дразнит без конца гусей.
Ведь даже ежику давно известно,
Что власть от Бога безупречно честна.
Не следователь он, ни прокурор,
Лишь производит фильмами фурор.
Возможно, нарывается на срок,
Какой ему от этой славы прок?
Терпению предел и под фанфары
Он загремит в Карелию на нары.
Кто он такой? А я — реально власть.
К моим ногам он грушей может пасть.
С коррупцией я сам готов бороться
И это мне отлично удается.
Особенно в командном эшелоне
«Троянские» давно подохли кони.
А коль берут презенты, то по чину,
Но клептоманов гоним, как скотину.
Пример тому, хапуга Водолаз,
Заехали ему ни в бровь, а в глаз.
Никто не смеет бросить тень
На наш непроницаемый плетень.
Имеем честь и совесть тоже,
Господь нужду преодолеть поможет.
С небес сойдет такая благодать,
Что на баланс ее приятно взять.
Пусть не гнетет завистников тревога,
Сокровища за труд даны от Бога.
Об этом вам поведает Кирилл*,
Хоть сам аскет, но добродушно мил.
Навальный это может и поймет.
Когда на трон нечаянно взойдет.
Да только  кто ему позволит
Гнобить народ, держать в неволе?
Власть, однозначно, дорогого стоит,
Не отдадим  ее другим без боя.
Не пережить огромные потери.
Копили годы, от потуг потели,
К богатствам  руки прикипели,
Клещами их теперь не оторвать.
А кто посмеет крепость штурмовать?
Силовики на страже и гвардейцы!
Смиритесь и на Господа надейтесь.
Как впредь не подведут чекисты,
Сердца горячи, руки очень чисты
И с головой, как лед, холодной
Порядок наведут рукою твердой.
ТВ смотрите, люди, и газеты,
Получите полезные советы.
Не верьте, что какой-то зомбо-ящик—
Источник, кладезь правды настоящей.

— Понятно, для работы самолет,
Но яхты — две, народ вас не поймет?
— Какая это мелочь — яхта,
Когда несу я постоянно вахту.
Ни отдыха не ведаю, ни сна,
Не знаю даже, что пришла весна.
Я не позволю, чтоб ворье-жулье
Вдруг покусилось на мое жилье.
Представить, согласитесь, глупо:
Премьер великий и живет в халупе?
Смогу творить успешно для народа,
Когда над головой сияют своды.
Вокруг комфорт, уют и позолота.
Бурлит  рекой тогда  работа.
И обеспечен отдых полноценный
При остром дефиците денег.
Я тоже туго затянул ремень,
Пашу, как вол, и ночь, и день.
Извелся, холка постоянно в мыле,
Хочу, чтоб обожали и ценили.
Я не пижон на побегушках.
Извольте почитать и слушать!
Народ, как муравьи, зашевелился
И осветились радостные лица.
Чтоб поддержать Едро*  встает,
Тогда душа моя ликует и поет.

— Хорош ли урожай в Тоскане*?
— Эх, утомил, — заметил он устало.
И в погребе, чтобы не видеть дна,
Прильнул к бутылке красного вина.
Французы, итальянцы тоже пьют
И долго-долго счастливо живут.
Жаль, денег нет, но вы держитесь
«Боярышником»* от тоски лечитесь.
Чем меньше прибавляется народа,
Тем больше для «элиты» кислорода.

Не троньте, не нервируйте премьера,
Ему судьбой завещана карьера.

* Водолаз — погоняло  экс-министра экономического развития.
* Уточка —  домик для птицы в исторической усадьбе «Миловка» на берегу Волги.
* Жириновский В.В. — лидер ЛДПР.
* Моисей — библейский пророк.
* Топтыгин — медведь, персонаж поэмы  Н.А. Некрасова.
* ФБК — Фонд борьбы с коррупцией.
* Алексей Навальный — основатель Фонда борьбы с коррупцией.
* Кирилл — патриарх Московский и всея Руси.
* Едро — «Единая Россия».
* Тоскано — провинция с виноградниками в Италии.
* «Боярышник» — чистящее средство.


Рецензии