Маме

Чувство утраты приходит,
Когда мы немного взрослеем.
В детстве - не понимаем.
Вырастая - все больше жалеем.
Мне того безмятежного времени
Не хватает.
Под тяжестью нового бремени
Память во мне оживает.
Мамины нежные руки
И родные до боли глаза.
Я задыхаюсь в разлуке.
Мне нужно об этом сказать.
Мамочка! Милая мама!
Любви твоей нет сильней.
Прости, что была упряма,
Порой забывая о ней.
Одна у меня ты такая,
И в мире иной мамы нет.
Красива, всегда молодая.
Глаза твои - солнечный свет.
Спасибо тебе, родная,
Что я в этот мир попала.
В рождении не понимая,
Что ты, мама, жизнь давала.
Твой ласковый взгляд, мама,
Облегчит любые муки.
И доброе слово, мама,
Спасает меня в разлуке.
Я вижу тебя не часто.
Прости и за это, мама.
Я сделаю всё, для счастья.
И ты будешь счастлива, мама.
Я выросла, я осознала,
Сквозь годы и годы пути.
Как много я потеряла.
Как много мне нужно найти.
Ведь чувство утраты приходит,
Когда мы немного взрослеем.
В детстве - не понимаем.
Вырастая - все больше жалеем.


Рецензии