Печальна юдоль человеческая

История земли уходит в темноту веков вместе с историей человечества и органического мира. Существуют три основные версии мегаистории, то есть всеобщей истории, и все три противоречат друг другу. Первая по времени и значению версия - религиозная, где всё и всех создал Бог, имея целью счастье своих первых созданий. Пока были счастливы люди, наслаждались счастьем и животные, то есть среди них не было ни хищников, ни паразитов, а значит и безвременной смерти. А люди могли наслаждаться раем на условии полной невинности: они не знали не только пагубного влияния вожделения, но и даже самого Бога (хотя в Библии якобы первые люди и Бог были знакомы, но на деле у счастливых людей нет потребности в Боге).

Узкое место этой теории - объяснение космической и геологической истории Земли, появления на ней динозавров, звероящеров и прочих ужасных тварей и монстров. Да и смешон тот факт, что людей было всего двое: Адам и Ева. Всё разнообразие национальностей, менталитетов и рас не могло произойти от одной пары людей: ведь не могли же китайцы, негры и белые иметь одних общих родственников, равно как и цивилизованные народы не ровня полуживотным дикарям, сохранившихся дикими до наших времен. Также слабость этой концепции - в умалчивании факта существлвания различных инопланетян и их контроля над землей. Богу не выгоно сообщать нам об этом, потому что у него есть свои секреты, которые землянам знать не полезно, а поэтому не положено. Сильный же момент этой теории в том, что всё идёт по плану Бога, и что в начале истории был чудесный рай, совершенный и идеальный мир, созданный для счастья. Ведь если не дать людям рая, тогда зачем вообще тогда создавать этот мир?

Эзотерическая теория о существовании до нашей современной, пятой расы ещё четырёх рас тоже многого не объясняет: кто, когда, зачем и для чего. Зачем появлялись эти расы и почему исчезали? И зачем нужен был Бог, если он к этому процессу не имел никакого отношения? Если не было рая, значит, не было и грехопадения, а значит, в истории наблюдался прогресс, накопление знаний и приспосабления к земным условиям. Менялись условия на земле - менялись и расы. Получается, земная жизнь была под внешним управлением слепых природных сил, то есть люди зависели от природы, а не природа от них. Слабость этой теории - в отрицании Бога и рая, в том же материальном понимании истории как периода приспособления популяции людей к меняющимся земным условиям. Сила - в признании древней разумной жизни на земле, объясняющей многие странные артефакты, например, мегалиты, пирамиды, упомянутые в древних текстах летательные аппараты и сокрушительное оружие.

Третья парадигма - научная. Её сила в логике и доказательствах, в познании якобы объективных, материальнвх законов. Слабость же - в чисто философской основе, где душа субъектов естественной истории, то есть людей и животных, либо отрицается, либо игнорируется. То же самое происходит и с фактами, которые противоречат научной парадигме, или главной концепции. Все субъекты истории рассматриваются лишь с точки зрения их тела, как биологические объекты, наделённые разумом. Между тем тело создано лишь для возможности самовыражения души. Ни человеческое, ни животное тело не могло появиться само по себе, из мёртвой материи: необходимо было вначале создать душу, или внутреннее Я любого живого существа, будь то животное, растение или человек. Даже одноклеточный микроб имеет пусть примитивную, но душу, которая и диктует его существу определённое поведение. Чем примитивнее душа, тем более похожим на другие будет её поведение. Например, микроб будет вести себя почти так же, как и его собратья, а вот у высших животных и людей поведение уже сложнее и больше различается. Если не учитывать душу, мы не поймём, откуда, зачем и для чего взялся микроб, не говоря уже о человеке.

К тому же, любая жизнь возникает всегда в комплексе, то есть придумывается целая система душ, тел и их взаимодействия, начиная от примитивных душ растений и низших животных до сложных душ животных и высших для нашей планеты душ людей. Создаётся также и система надчеловеческих и подчеловеческих сущностей, ангелов и архангелов, демонов и прочих, которых мы не знаем, а главное, создаётся единый план, по которому все создания будут жить, развиваться и взаимодействовать.

Наука же не видит всей этой сложности, и создаёт примитивную картину, где нет душ и есть только телА. В этом случае развитие можно спутать с деградацией: например, развитие разнообразных паразитов и болезнетворных микробов не есть развитие как таковое. То есть переход от простого к сложному - это ещё не всегда развитие, а чаще деградация, то есть накопление отрицательного. В данном случае сложное не всегда есть лучшее. (Наша цивилизация усложнилась, но стали ли мы от этого счастливее? Население сильно увеличилось, экология разрушилась, мы попали в ловушку системы производства и потребления). Например, сейчас мы живём в сложных многоквартирных домах с отоплением, канализацией, проводным интернетом. Но разве мы не мечтаем при этом жить в небольшом личном коттедже на природе, имея собственный участок земли? Мы живём в многомиллионном человеческом муравейнике, но разве мы более счастливы от этого?

Ни одна из трёх основных теорий мироздания не объясняет его до конца, хотя наиболее близка к истине первая, религиозная. Если всё идёт по плану Бога, тогда зачем всё доходит до такой полной, тотальной деградации? Нельзя ли было на заре нашей истории избежать грехопадения и оставить мир на стадии совершенства и гармонии, то есть рая? Чтобы понять ответ на этот вопрос, нужно получить знание, которого ранее не существовало на земле, знание периода Конца. То самое знание Добра и Зла, которое наши падшие в порок предки получили лишь в примитивной форме, но на деле так и не обрели. Добро и Зло можно познать не в начале или середине истории, а лишь в её конце, в переходный период от одной эпохи к другой.

В религиях же говорится, что были только одни Адам и Ева, и что до грехопадения они не размножались, и что их не настигала смерть. Смерть тела и смена поколений были и до грехопадения, но то ли память души в новом рождении тела не стиралась, то ли человек был настолько уверен в себе как в душе, а не теле, что воспринимал смерть тела лишь как смену костюма и играемой им во времени социальной роли. Оттого людей рая можно было назвать бессмертными.

В раю собралась лучшая компания людей, победивших зло. Это не так, что их создали из ничего, сразу же полными добра, как говорит Библия. Если бы это было так, тогда была бы попрана справедливость: почему лишь горсточка из немногих была создана для рая, а все остальные предназначались Создателем для падшего мира? Нет, рай был предложен всем душам, но не все поняли Добро и Зло. Мир не творился из ничего, он всегда возникал на стыке эпох, когда Бог открывал людям истинное значение дрбра и зла. Бог открывал им то, что когда-то обещал открыть Дьявол, но чего он сам не постиг, забыв добро и склонившись ко злу.

Бог на стыке эпох каждый раз приоткрывает завесу и даёт нам право выбора. В этой интерактивности и есть справедливость творения. Те, кто поняли Добро и Зло, узнали Бога, обошлись без религии, получив истинное Знание. Тем же, кто не поняли, осталась только вера в формах различных религий вместо познания истины, либо примитивный материализм и атеизм.

Итак, мы видим, что понятие Добра и Зла очень трудны для понимания.

Понимание Добра и Зла вы не найдете в книгах, даже в самых священных писаниях. Писания написаны для массового человека времён пост-грехопадения. Через них можно обрести веру, но не познание Добра и Зла. И хотя они не лишены мудрости, всё же главная тайна в них так и не раскрыта, и все пазлы мира не сходятся. Своё половинчатое понимание церковь за века укрепила, эстетизировала и растиражировала, ведь тысячелетия на неё работали лучшие архитекторы, скульпторы, композиторы и художники. Эта внешняя красивость, песнопения, свечки, благие запахи воскурений, плюс авторитет священных писаний и святых - всё это вводило человека в глубокое заблуждение, что истина и спасение УЖЕ найдены, что Зло УЖЕ побеждено. А если где-то зло и всплывало в своей ужасной форме убийств, изнасилований, тиранов, имущественного неравенства и войн, то всё списывались на козни проклятого Дьявола.

Но мыслящих людей, ищущих великую истину о Добре и Зле, эти религиозные псевдоистины не убеждали. Они продолжали самостоятельно искать истину и мыслить, но церкви это не нравилась. Она хотела контролировать процесс познания истины и отлучала от церкви тех, кто не доверял церковным ответам на мучащие людей вопросы. (Так, например, был отлучен от церкви Лев Толстой, считавший, что христианство стало формой грубого суеверия и колдовства; инквизиторы сжигали учёных и т.д.). Вспомним также, сколько людей погибло в религиозных войнах и скольким ещё, увы, суждено будет погибнуть...

В некоторых странах религия меньше вмешивалась в личную жизнь и познание. Что интересно, Будда не нашёл ответа на мучивший его вопрос о Добре и Зле. Вот почему на вопросы об истине, душе и Боге он отвечал благородным молчанием. Но он хотя бы нашёл место, куда можно уйти от неразрешимости этих вопросов, в место-ответ, в Нирвану. Он даже разработал путь туда. Но... Если бы он знал, что никто не может уйти навсегда! Любой душе суждено вернуться на Землю и играть свою роль до сАмого конца, знает она истину или нет, ищет её или не утруждает себя её поиском. Так же, как и на Западе, истина на Востоке не была найдена. Она так и осталась тайной за семью печатями.

Авраам, Будда, Христос - никто из них не нашёл истину. Хотя было на вид было так похоже... И не потому, что наши умы плохо искали: просто истину Бог приберег на конец времён. Я пишу об этом не потому, что я умнее Будды или Христа, а лишь потому что для меня время познания истины уже наступило. В этом заслуга времени, а не моя.

По сравнению с душами основателей религий моя личность ничтожна, но, встреться мы с Авраамом, Буддой или Христом, мне было бы что им сказать. (Другое дело, что они не стали бы меня слушать, ведь за их плечами величайшие из прожитых жизней и важнейшие из миссий, а у меня за плечами лишь обычная, рядовая жизнь среднего человека. Тем не менее, я не подавлена и не загипнотезирована этими великими личностями и тем, что они принесли с собой. Скажу более, все те, кто способны к восприятию истины, в данное время обычно бедные и никому не известные мирские люди. Их не найдёшь среди священников, монахов, учёных, философов или медийных персонажей, они просты. Но за их плечами лежит такой путь, который мало кто проходит на земле. Их путь длиннее пути Авраама, Будды, Христа, поскольку он начинается ещё в раю).

Помимо гипноза потрясающей эстетики всех религий, она постоянно подкидывает какие-то новые чудеса и видения. Как же не поверить, если до сих пор в религиях совершается столько чудес? То стигмы появятся, то кто-нибудь воскреснет, то исцелился, то знамение в небе появится. Да, вся эта религиозная кухня работает, питая те души, которым суждено питаться лишь полуистинами. Но вкуса истины им никогда не отведать... Не надо забывать, что чудеса чудесами, а понимание остается пониманием.

Люди понимания уже не нуждаются в свечках и чудесах, из-за этого их часто путают с неверующими. Чудеса для них - не доказательства истины, а лишь пиар-ход небес, некая рекламная кампания высших сил, нечто вроде рекламных распродаж в супермаркете. Люди истины в супермаркеты религий не ходят, у них есть свой маленький магазинчик истины и свой товар, не нуждающийся в рекламе. И если главной целью религий является изменение смерти человека (её отмена, воскресение, избавление от тягот жизни путём ухода в Нирвану), то истина в том, что нужно менять условия жизни, или РОЖДЕНИЯ человека, то есть само начало жизни, а не её конец. Конец - это только следствие начала. И если начало порочно, то есть зачатие происходит от примитивной животной похоти, то чего же ждать от конца?! Обещание отмены смерти для тех, кто был зачат пороком - это главный обман мировых религий. Вместо того, чтобы искать непорочного рождения, люди ищут отмены смерти, воскресения из мёртвых и т д. Ведь всем нравится не само порочное рождение, а сопряженные с ним телесные удовольствия, то есть оргазмы, а также никому не хочется умирать. На этой игле порока и сидит 95-98% людей, не пытаясь с неё слезть и обманывая себя ложными обещаниями религий, обещающих кайф и бессмертие тела в раю.

Подведем итоги. Итак, чем же так печальна человеческая юдоль? Печальна она тем, что в рай попадают лишь немногие, да и то, пока они в раю, им незачем знать истину о Добре и Зле, поэтому они её ЕЩЕ не знают, хотя и живут по истине. Большинство душ приходят на землю уже после грехопадения, поэтому им под видом истины даются лишь половинчатые варианты в виде различных философий и религий, желающих изменить конец, но слепых по воводу начала жизни. Они сидят на игле секса, мечтая при этом стать физически или духовно бессмертными. То есть они УЖЕ не способны познать истину. Сначала ещё не способны, потом уже не способны...

Что ещё хуже, огромный пласт людей вообще не способен понимать даже эту половинчатость, считая, что Бога и души вообще нет. С течением времени серость полуистин и полуверований превращается в кромешную черноту полного безверия и тотальной деградации. Никакого духовного развития нет, есть лишь постепенное нагнетание моральной и метафизической деградации, и виноват в этом не какой-то абстрактный еврей, рептилоид или Дьявол, а сами условия человеческого бытия, где тело постепенно обретает полную власть над душой. Так что, несмотря на то, что мы называемся единым человечеством, в каждом из нас есть что-то негативное, не позволяющее нам понять ни истину, ни друг друга.

В этом и печаль юдоли человеческой: брести сквозь дни и жизни без понимания, счастья и единства...

И единственное, что может скрасить это безобразие - это бескорыстная любовь и вера в конечную победу Добра над Злом. Если мы верим в любовь и в конечную победу Добра, значит, не всё так плохо, и не так уж печальна наша юдоль человеческая...


Рецензии