Удивительные совпадения Часть3

Недавно сочинила загадку.
Загадка музыкальная. Ответьте в рифму
Наталья Губская
Есть у скрипки, балалайки
Поскорее отгадай-ка.
Без неё ведь нет ни звука,
А без звука просто скука.
Может лопнуть вдруг она.
Угадали что? - ......

   С этой загадкой у меня связан очень интересный случай. Сижу я в филармонии с закрытыми глазами, слушаю музыку. Играет скрипач. Вдруг мне приходит мысль : "Нужно загадку сочинить... Про струну. Что с ней может произойти? Она может лопнуть!". 
   И тут музыка прерывается. Я открываю глаза и вижу, что музыкант стоит удивлённый и что-то пытается сделать со скрипкой, потом уходит со сцены. То ли натягивать новую струну, то ли за новой скрипкой.
   Сколько раз ходили на концерт, но первый раз струна на скрипке лопнула прямо на глазах при  исполнении. Может это , конечно, и совпадение.
Но, лично я, очередной раз убедилась, что мысль - материальна!
   Будем мыслить Позитивно!


Рецензии