в стиле Апокалипсиса...
И вот, я видела в духе: земля как бы заброшена для урожая, потому что воды было мало. И мне надлежало полить её, и я полила небольшой участок возле куста смородины, и пошла в обратный путь.
И вот, как бы случайно задела бугорок, проверить, не проросли ли колоски ржи. И се: лунка картофеля с молодой ядрёной картошкой выкопалась как бы сама.
И иные картофелины были здоровы и без червя, а иные картофелины были пробуравлены проволочником.
И убрала я из картофелин проволочников. И думалось мне: отчего урожай поспел так быстро? И не тот, который я посеяла? И решила я: наверное, мама посадила его на моей земле прежде, чем я бросила в землю зёрна.
И вот: когда я убрала червя из картофеля, ко мне нацелилась змея.
И се, отрубила я ей лопатой голову и хвост, и не испытала при этом ни отвращения, ни жалости, но единственно потому, что так тому надлежало быть.
Ибо змея имела в себе смертельное жало. И выдернула я жало из змеи, и скрутила шкуру ея, как подобает в таких случаях, и се: из змеиного брюха выскочила лягушка, полная икринок.
И не думала я, какого они цвета и качества, но знала, что они здоровы и будут жить, потому что очень скоро станут головастиками.
И се, виделась мне иная местность, вдали от моей реки. И принесены были две рыбы в дом, и одна из них была жива, а другая мертва. И не знала я, что делать с рыбами и увидела на столе цветок как бы высохший, но сохранивший форму свою. И се, был дядькам мой при этом и жена его.
И видела я сон. В том месте, где растёт древо, мой брат устроил поленицу из дров, прежде сложенных мной в ином углу моего двора. И удивилась я, что чужой человек наводит порядок на моем подворье, в том месте, где и сейчас растёт орех.
И не знала я, как толковать сон, но вот, сказала мне святая гадалка: не волнуйся, этот сон не к покойнику.
И обрадовалась я, и согласилась.
И был другой сон. Шла на меня со своим судом женщина, которой я уступила свое право на свое имя. И вот, не знаю я, чем суд закончится.
Но знаю, что, победив змею, можно жить спокойно. Ибо так начертано в духе, аминь.
Ещё знаю, что время грядёт воочию с гепманом. Се, живи, как живёшь.
И вот, не стоит торопить время, которого нет, но начало всегда с тобой.
Литерно-Языковые Писательские Сноски (ЛЯПС).
1.
! «Откровение Иоанна Богослова» нужно рассматривать как жанр литературы, не более того. И тогда злые пророчества будут над нами не властны.
2.
Исхожу из своей теории времени.
В человеческом преломлении 24 часа делятся на три составляющие.
А ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ G (18 часов бодрствования, время движется вперёд, формируется логика, сей день)
I < < < < < < N (6 часов сна, время движется вспять, формируя память) =
Ц > ……………………………….. ….> А1 (мгновенное перемещение «в духе» в новый сей день).
А1~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ G1 (новые 18 часов, новый сей день)
Вероятное подтверждение нашла в Откровении Иоанна Богослова, гл.12,ст.14, http://www.proza.ru/2017/03/11/650
3.
отрезки [АG] [NI] [ЦА] как три составляющие пси-времени, к тому же, векторно соответствуют бустрофедону.
4. Психологид (авторск.) – жанр литературы, построенный на «перекличке» вещих снов и событий, им последовавших.
Свидетельство о публикации №217032300526