Я каратель Карата

Вчера в своей ридной богадельне, называемой дом престарелых, инвалидов всех мастей, ну в общем в интернате, когда шел на село на работу к фермеру Толику Журавлеву, бывшему санитару, очень порядочному, в отличие от других санитаров, (так и должно быть: исключение лишь подтверждает правило), решил немного постебаться над Каратом. Карат - это немецкая овчарка, которая на длинной цепи охраняла хозяйство: стройматериалы, трактор, кроликов и всякое, всякое...
Что делать? Сейчас у нас воруют, воруют и будут воровать. Дело в том, что Карат три раза перегрызал свой поводок и давал деру в самоволку. В последний раз загрыз семь соседских кур и Толику пришлось покупать новых, чтобы отдать соседу. Звоню ему по телефону, здороваюсь и сообщаю о том, что я в своей ридной Хохляндии решил сменить национальность и стать корейцем. На вопрос, почему, отвечаю, что фермерское производство должно быть безотходным. Если Карат вкусил курятину, то теперь он будет приносить только убыток и поэтому надо съесть Карата. А собачатину любят корейцы. Вот корейцем я и буду. Я буду карателем Карата!
Развлекаю понемногу Толика и его жену Васильевну, украинскую националистку, для которой во всем Путин виноват. Даже предложил, чтобы она свой земельный участок назвала Бандерштадт и сделала бы табличку красными буквами:"Москалям вход воспрещен!"
Мне же можно. Я несчастный ребенок бедных еврейских родителей, а также тяжелое наследие монголо-татарского ига.
23.03.2017
8:00


Рецензии