Childs of Perun. часть вторая 38

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

И Вест, -
— Ну второй вариант сам собой напрашивается. Что мы знаем о Шао? Казалось тут все пронюхали, а в сути, по делу — ничего. Вот у нас базарят, нам крышу само ФСБ держит, а что мы знаем скажем про ГРУ? Ведь Шао по Европе лазал — лазал, по Азии кантовался? Было дело. А с чего там за ним ГРУ не пасло? Может он давно как с сей шарашкой спелся. Но упреждая глупые вопросы, с чего он этим бахвалится пред кем-то станет? Мы вроде видели как работают спецы из ФСБ, а про боевиков ГРУ мы что знаем? Только боевые операции за кордоном? Разведка должна быть по идее — на столь секретной, что и в родных весях ты ее хрен раскроешь. И я так подумал, если у Шао есть свой хвост, то он его никогда не выдаст ни сном ни духом. И когда мы первый раз наехали, он ушел в сторонку и посоветовался со своим шефом, как мол быть теперь, коли мне мафия местная жить мешает. А босс ему и посоветовал — ты если что выдай там для мафии, что у тебя типа босс навороченный есть, какой там Аким Армагеддоныч, что всех тут положить может и живи себе спокойненько. А коли дернется мафия — и мамочка родная не узнает где могилка твоя, или куда подгон засылать, на южную Чукотку или на северную Колыму. Был человек и исчез, словно НЛО похитило. А дело потом так обставят, что мол разборки в криминале были, не поделили там что-то. Но то, кто стоял за этим, любая лучшая ищейка днем с огнем — нюх потеряет. Но себя они ничем не проявят. Шао ведь намылился продолжать гастроли по миру, просто передышку взял и программу новую готовит, а это уже интересы ГРУ. Во-вторых, кто из наших крутых авторитетов даст гарантии, что ФСБ вас как родных всегда крыть станет? Им дадут приказ сверху и они нас же родимых положат тут как котят. Так сказать менты они в ФСБ — менты. И даже Савеличу они ничего не доложат, сколь им не плати. Тут надо знать, кто за спиной Шао стоит. Ни один пахан ни вечен, незаменимых в нашем царстве-государстве нету. А для ГРУ — это уже считай как изменник родины, и что потом твои потомки унаследуют. Конечно резонно, что они не станут кипишь поднимать из-за какого-то одного бойца Шао? А может у них тут в наших весях какой секретный объект имеется, а мы ни сном ни нюхом. И Строитель сей, объект весьма подозрительный. Может он Шао со своими боссами и свел, когда у того проблемы из-за наших гавриков начались? Как вам такая сказочка? Мы живем в стране чудес, где ничего вообще гарантировать и знать толком нельзя;
— Сказочка конечно так себе, но то, что нас могут пасти органы, тут и к бабушке ходить не надо. Власть не любит непоняток и у нее все должно быть под контролем, тем паче криминал, - задумчиво покивал Савелич, а Вест добавил, - С чего так кремль расщедрился, нам финансы на новое строительство выделяет, не для лафы же местного криминала? А погляди по инету, другие веси почти что впроголодь живут! Не станет кремль зазря и копья никому давать. А значит планы какие скрытые у кремля на это место есть. И второе, презик наш Никола Стольник, приказ по усиленной борьбе с ворюгами издавал? Вроде тихо-тихо, а потом бац, в какой волости все правление сняли и под статью подвели!? А у презика шныри повсюду и не узнаешь кто они. Ему тут наших братков положить — раз чихнуть. Да и наши сами из себя тут тайны ни делают. Но это все ладно. По сути что можно отметить. Я же дал задание бригадиру, узнать что за дело Шао затеял, а тому естественно самому чесаться лень и он всей своей гвардии гопников указ издал, кто первый случаем Шао увидит, те пусть у него и выведают. А гопники, кто первые его нашли, они же без мозгов, и решили попантоваться перед бойцом. Но ведь боец не лох и не из нашей мафии, чего ему за наши понты ответку держать? И потом, кто команду пантоваться перед Шао давал? Понимаешь к чему я веду? Тут может быть любое кино;
— То есть, ты полагаешь, что то же кино, что и с девкой Строителя, что нашу братву кто-то подставил? У нас может сей косяк и замяли, а вот если Строитель с органами заодно, то нашу контору могли взять на карандаш. И еще один косяк от нас, и жди Колымы или Чукотки... Интересно. Наших безмозглых и упрашивать не надо, левые могли на фишке какой сыграть, чтобы наши и сами поверили, что дело праведное мастырят. То, что в наших рядах может быть сука — это запросто, вопрос лишь кто, и как он играет, и на кого, и ради чего. Одни вопросы и ни единого ответа. Слушай, а что если подыграть этой пьеске? Пусть считают что я молча проглотил пилюлю от бойца, от меня все одно не убудет. А вот надо пошерстить незаметно, не как и что там этот Шао, а что в внутри наших тенет твориться начнет? Чего мне на деле на этом бойце душу вымещать, коли он не из наших братков и вообще с нами знаться ни желает и не лезет в наши дела? Чего нам этот его бизнес или школа бойцов из малолеток? Что жить нам что ли мешает? Но тут дело скорее в Строителе, -
отчасти согласился Савелич, почесывая подбородок. Вест немного пристроился поудобнее и, -
— Андрей Савелич, если разбирать слова Шао дословно, то он нашу мафию не трогал, вообще. А только указал два конкретных адреса, меня и вас как пахана. А значит по идее, вне всяких зоновских стрелок, на поединок должны идти только я и вы и то скорее по одиночке, а не братву в это впрягать, так ведь? А то сами представьте, как вы вместо стрелок с бойцом, целую свору боевиков заместо себя пришлете? Я знаю бойца, с его позиции и правил, это будет как срам, и великий срам! Но это не значит, что он обязательно драться со стариканом начнет, вовсе, нет, ибо те же законы бойца ему сего не позволяют.  В сути Шао просто ответил на наезд наших гопников и он имел на это моральное право. А кто для него наши гопники? Самые мелкие шавки, что всего лишь выполняют указ своего босса. Дело не в его там какой мании величия, а в нашей с вами мании величия. Ибо управу можно в нашем мире найти на кого угодно и мало не покажется. Не станет боец просто так такие заявы кидать, и в сути он все-таки ответил только гопникам, ибо мы за них в ответке, а не они перед ним. Они лишь шавки исполнители. Тут есть над чем подумать. Но проще всего, было бы мне спросить у него самого. Право его былой номер мобилы молчит, и похоже самой мобилы уже нету. И потом, на вопросы по части бизнеса на нашей территории, надо не гопников, а юристов нанимать, и с самыми эстетичными манерами и самыми умильными физиями;
— Вот учись советник Белый, старые кадры самые мудрые в нашем деле. Действительно что я буду за пахан и авторитет, если вместо себя на разборки армию отморозков пошлю? А потом он сказал не мне в лицо, а гопникам за их наезд на него. Сейчас не 90-ые, думать надо как говорить. И коли я и приду на разборки, а он мне скажет, а чего это ты сам ко мне старикашка приперся? Я тебе лично ничего такого не говорил? А с гопников — какой спрос, коли у них мозгов нету? А значит я уже буду должен наезд на бойца оформлять, а не он на меня. Мало ли чего он там шавкам ляпнул. И я тогда дунем со всех сторон себя выставлю. Тут целая политика вырисовывается. Факт пока в одном, как ты Валек сказал — чтобы его оставили в покое. А вот что за сим следует, не ясно, - решил подвести итоги Савелич, а Вест, хмыкнул и высказался до конца, - Я ведь просил этих парламентеров-гопников ни трепаться никому по теме базара с Шао, ан нет, они по всей братве разнесли выходит. Это уже конечно по нашим законам — мой косяк, раз у меня такие боевики безмозглые и авторитет босса им не указ. Но теперь лучше, чтобы эта тема из наших кругов не выходила наружу, тогда в сути ничего палевного пока нету. А слухи... наплевать;   
— Хорошо, так и сделаем. Короче, надо из набора сего Шао, мальца найти, и очень аккуратно подъехать за конфетки шоколадки, чтобы нам рассказывал, что там у того в школе деется. Но чтобы малец ни-ни по части что наша мафия что-то вынюхивает. Лучше дядю какого со стороны подобрать для сего. Так что ты Валек займись самим Шао, но очень осторожно издалека, ни мне тебя учить, а я прогуляюсь до Ворона, чем черт не шутит, всяко у ФСБ что-то на этого Шао имеется. Может там и хвосты его прорисуются. Мне не важно, что он там против меня сам имеет, а важно что может кто-то за ним стоит кто под нас копает. А ты Белый братву прорабатывай, так же тихо и незаметно, может на этом приколе, сучка в наших рядах и всплывет? Нам надо знать хоть что-то, -
закончил беседу пахан Савелич и расслабился. Вест не спешил уходить и думал о своем, а Белый его вполголоса в свое сомнение посвятил, -
— Слушай, я так думаю что дура все это про ГРУ, ибо я еще пойму что Строитель в каких стукачах, но на кой ляд им такого агента держать? Треть суток на работе, потом дом-жена, проку нету;


Рецензии