Все мы, бабы...

Я люблю мемуарную литературу.Она все-таки ближе к жизни.И если автор более или менее правдив(полную правду о себе не напишет никто,но мы и не на исповеди),то можно с. некоторой долей сомнения предположить,что она ,мемуарная литература,и есть-сама жизнь!Хочется ведь как-то облагородить эту жизнь,приукрасить,..Слишком уж она груба!   Нам,женщинам, это "УКРАШАТЕЛЬСТВО" свойственно в большей степени.Постоянно,в этой жестокой конкурентной борьбе за мужчину,приходится преподносить себя в лучшем виде,насколько это возможно! Мужчины любят глазами-так уж они устроены!Вот мы и наряжаемся, вешаем на себя всякие побрякушки...Макияж,высокие каблуки,короткие юбки...Что там ещё в нашем арсенале?Иначе-кто же тебя заметит? Богатый внутренний мир?Да кому это надо?               
 Меня забавляет и даже умиляет иногда текст об,явлений в. разделе-"Познакомлюсь с..."    Женщины пишут о себе так,что выходит :и хозяйка-то она хорошая,и рукодельница ,и. умница ,и красавицица,и комсомолка,и бессеребреница редкая! Никто ещё не написал:"Я-серая мышка,не умею и не люблю готовить,неряха, не шью и не вяжу,потому,что сейчас в магазине все есть,были бы деньги..."
Опять про деньги!Вот он,камень преткновения!В моём зкспромте-он на последнем месте! А в жизни-то по-другому:на первом!
 Опытный рыбак знает,как правильно подсекать крупную рыбу!(Мой первый муж был заядлый рыбак и я немного поднахваталась рыбацких терминов! Обучение правилам рыбалки,правда,как внезапно началось, так внезапно и закончилось!Он перестал брать меня туда после того ,как я"обловила" его однажды! Но разве я была виновата в том,что у меня клевало,а у него нет!?! Вот оно- мужское-то самолюбие!)
Опытный мужчина-это опытный рыбак. И КАК ДЛЯ ЗАЯДЛОГО РЫБАКА ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ-ПОДКОРМКА.ТАК ДЛЯ ОПЫТНОГО МУЖИКА-ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ В КАРМАНЕ ДЕНЕГ...
Мужской опыт показывает.что при наличии денег они могут купить всё.а при наличии больших денег-всех.И в очень редких случаях они ошибаются. Ну.встречаются иногда такие бабы!- Дуры!
К чему это я всё? Да к тому .что такое явление как "богатый внутренний мир женщины" для многих мужчин такое же странное и непонятное как.например .зелёные человечки.вышедшие из НЛО...
и ТО.ЧТО ЭТОТ ВНУТРЕННИЙ МИР НЕ ВСЕГДА ПРОДАЁТСЯ-их удивляет.а иногда и просто
повергает в шок.
С праздником вас.дорогие мужчины!(написано накануне 23 февпаля.) 



 


Рецензии
Олга, и всё-таки мужики меньше смотрят на украшения-побрякушки, чем думаете. Главное, чтобы избранная не была скучной и ещё, чтобы была хозяйственной, вкусно готовила еду! И не демонстрировала своё превосходство, как в случае с рыбалкой!

Меркурий Ильин   15.09.2017 03:41     Заявить о нарушении
МЕРКУРИЙ!ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ЗАХОДИЛА НА ПРОЗУ.ПОЭТОМУ И НЕ ОТВЕЧАЛА.В СЛУЧАЕ С РЫБАЛКОЙ Я НЕ ДЕМОНСТРИРОВАЛА НИКАК ПРЕВОСХОДСТВО.ЭТО БЫЛО НАСТОЛЬКО НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ.ЧТО БЫЛИ ПРОСТО ЭМОЦИИ.НО ДЛЯ ТАКОГО ЗАЯДЛОГО РЫБАКА.КАКИМ БЫЛ МОЙ МУЖ. ДЛЯ НЕГО.ЭТО БЫЛ.КОНЕЧНО.УДАР НИЖЕ ПОЯСА...

Олга Булавина   21.12.2017 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.