Энотера. Новелла

      Обычно метеорные дожди начинаются в августе. В безлунную ночь можно наблюдать огромное количество светящихся точек, которые падают и падают, как раз и вызывая ощущение звездного дождя.
Я был на даче в середине июня. Ночь была очень темной. Луну не было. Должно наступить новолуние. Я вышел полюбоваться Энотерой. Энотера распускается на одну ночь. Утром он, цветочек, уже завянет. Волей неволей это вызывает у меня какое-то чувство юношеской лирики. Чувство одной ночи. Ты думаешь, что эта ночь будет длиться всю жизнь, ан, нет. Утро и всё исчезло. Так и Энотера. Думает, что расцветает на всю жизнь, а на утро цветок завял. Одна ночь. Молодая. Красивая! Думает, Вот она жизнь! Ни конца, ни края. Утро, уже старость. Увядание. И , практически,  никому не нужная, кроме самого себя. Жизнь, длиною в ночь! Так и у людей! Молодые думают, что жизнь бесконечна. Для старых людей она, жизнь, заканчивается за следующим поворотом.
Я смотрел на энотеру, которая распускалась. Красивая, в течение нескольких секунд она раскрывает лепесток. Боже! Как красива она! Я с умилением смотрел на неё и удивлялся её красоте, удивлялся её любви к жизни. Она торопилась насладиться ей. Лепесточки вздрагивали, вздрагивали, потом из маленького стебелька, вдруг раскрылась она, красивая Энотера. Она повернула лепестки в мою сторону и увидела меня. Я зачарованно смотрел на чудо рождения любви, не моргая, от удивления приоткрыв губы. Её губы – лепестки тоже приоткрылись и я услышал слабый, тихий и очень нежный голосок,
- Это ты мой муж?
Я от удивления чуть не упал на тропочку, на которой находился.
- Мне мои родители, говорили, что когда вырастешь и расцветешь, тебя встретит твой муж, который будет с тобой всю жизнь.
Мне ничего не оставалось делать, как согласиться!
-Да, моя милая, Энотерочка! Я и есть муж твой, Коля.
- Милая!  А меня никто не называл так! Как красиво! МИЛАЯ.
 -Да, милая, я тебя всю жизнь буду называть тебя так. Я буду любить тебя.
-Так поцелуй меня, Коленька.
Я вытер язычком свои губы, чтобы поцелуй не показался сухим и не страстным, и прикоснулся губами к лепесточкам. Лепесточки приняли мои губы с такой нежностью, что я просто обомлел от блаженства, от нежности, которая через губы передалась моему сердцу. Мой кончик язычка почувствовал, какую то необыкновенную нежность и какой-то лепесток начал пить из меня, как потом выяснилось, то ли энергию, то ли еще что-то. Да, она выпивала из меня любовь, что бы более я никого не любил, кроме неё. У нас у людей этого нет.
Поцелуй был долгим. Мы прилипли друг к другу и не могли друг от друга отвести губы. 
-А ты совсем, как мы. Мне хорошо с тобой.
Какой-то Шмель вдруг прилетел средь ночи и тоже захотел попробовать её губ. Я отогнал его, Он попытался ужалить меня, но не успел. Прилетела его жена и забрала его.
-Милый, найди мне капельку росы, я хочу пить.
Я нашел на маленьком листочке капельку росы и дал ей. Она выпила, поблагодарив меня.
Её захотелось капельку яблочного сока. Я принес. Принес и зеркальце, чтобы она могла посмотреть на себя.
-Посмотри, какая ты красивая.
- Да, мы Энотеры очень красивые.
Наша любовь продолжалась всю ночь. Ночь любви, ночь целующих губ. Ночь ухаживания друг за другом.
Наступало утро. Ночь в июне очень короткая. Впервые, наверное, в жизни я пожалел, что июньская ночь так коротка.
Она стала какой-то печальной. Лепестки покрылись морщинками. Губки сникли.
- -Милая Энотерочка, что с тобой?
- Не знаю, мне почему-то плохо вдруг стало. Принеси мне ещё росы. Я дал ей росы, она  выпила и на какое-то мгновение ожила.
-Коленька, дай мне твои губы.
Я поднес свои губы к её лепесточкам. Они как-то с такой нежностью прикоснулись ко мне, что из глаз моих  покатились слезинка. Слезинка докатилась до лепестков.
-Коленька, что это? Ты плачешь?
- Нет, моя милая, я не плачу. Это моя любовь ушла к тебе, чтобы никогда не возвращаться.
После этих слов я уже не мог сдерживать ни слез, ни эмоций. Слёзы застилали мои глаза, горло, нос. Я не плакал. Я ревел. Я ревел и плакал над моей умирающей любовью.
     Другие Энотеры смотрели на нас и тоже плакали. Лепесточки Энотерочки совершенно повяли.
-Коленька, каким-то старческим, старческим голоском сказала она.- Прошу тебя! Выполни последнее моё желание. Съешь мои лепесточки.
Я сорвал совершенно завянувшие лепестки. Обмыл их своими слезами и положил на язык.
Никогда я не чувствовал такого чувства при еде. Лепестки плакали. Слёзы попадали на мой язычок. Я хотел вынуть их, снять с языка, но они ушли от меня, ушли в меня, чтобы остаться там навсегда, превратившись в кровь, навечно превратиться в любовь.
Я проплакал до утра. Мне была жалко Энотерочку. Но я слышу её. Я слышу и вижу её. Она живет во мне ЛЮБОВЬЮ.
PS.
Если бы это был лист бумаги, то на листе были бы мои слёзы. Много слёз!
Вот такой я весь. Писал тебе только, что и думал о тебе. Прости. Не умею по другому. Писать не могу. Плачу. Жалко  всех.


Рецензии