Как люблю я воркующий дождь

Как люблю я воркующий дождь
На танцполе оранжевых крыш,
Ты конечно, любимый, придешь
И молчанье мое мне простишь.

Не поется, не пишется мне,
Без тепла твоих губ, твоих рук,
И шепну я тихонько луне
Чтобы не было больше разлук.

Улыбнется богиня луна,
Шум дождя посылая в ночи,
Даже если совсем не до сна,
Мы под песню дождя помолчим.

Пусть услышит меня снегопад,
Пусть услышит ночная метель,
В этом мире дороже наград
Затяжного дождя канитель.

Ты конечно, любимый,придешь
И молчанье мое мне простишь...
Как люблю я воркующий дождь
На танцполе оранжевых крыш.

     23 марта 2017 г.


Рецензии
Тонечка, день добрый, радостный, но только без дождя.
Порадуюсь я ВАШЕМУ дождю, АГА?
С признательностью к ВАМ!

Нина Радостная   23.03.2017 10:53     Заявить о нарушении
))Рада Вашему письму, Ниночка, очень!
Хорошего, не дождливого настроения желаю!)

Антонина Грицан Антипина   23.03.2017 21:13   Заявить о нарушении
С самыми добрыми пожеланиями!

Антонина Грицан Антипина   23.03.2017 21:14   Заявить о нарушении