Заноза

    С утра Николаю не спалось. Соседка Наташка снилась всю ночь. Будто встретила его на тропинке у озера и шепчет ему:
    Коля - Николаша, что же я - не ваша?
    Даже старые лягушки, как веселые подружки,
    Нам примеры подают, на любовник всех зовут.
    Хотел было подойти к ней поближе, а она, враз исчезла. Только и видел ее золотую косу.
Где же я видел такую - подумал он?
Да это же Танька из «б» класса с ним впрятки играет.
Уже и не спалось, вызывает на свидание, а сама прячется - думалось ему.
Утром, в школе, завидя ее, пошел на пролом.
Сны мои, зачем крадешь?
Как приснишься - не уснешь,
Что ж, за чудная такая?
И коса, как золотая...
    Улыбнулась она, как птицей вспорхнула и отвечает:
Милый, солнце сядет за горою,
Встречусь я опять с тобою,
На скамеечку садись,
Я прижмусь, ты - не боись...
И тогда - все говори,
Хоть до утренней зари...


Рецензии
Николай, здравствуйте! Очень интересный сон. Сон-мираж.
Людмила=Сигнал=

Людмила Бухтиярова   09.04.2017 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно Вас порадовать. Заходите в гости.

Николаев Александр Иванович   08.12.2018 09:10   Заявить о нарушении