Письмо самому себе в молодость

            
      Мне очень приятно, что ты не забываешь меня и иногда вспоминаешь, в порывах приходящих чувств. Чувств ответственности за всё произошедшее со мной в те далекие, всё отодвигающиеся от меня года. Ты  всё чаще и чаще  обращаешь внимание на матушку землю, готовую принять меня  в объятия свои, чтобы превратить в неё, в саму себя, в землю.  К моей огромной радости, будучи человеком  верующим в саму землю, в саму жизнь, в саму дружбу между людьми и не забывающим никого, кто каким-то образом соприкасался с душой моей, сердцем моим, с разумом моим, который всё более и более удаляется от моего сердца и души моей, я с благодарностью  воспринял мой привет самому себе из ушедшей молодости, который, привет, я ношу теперь в душе своей и кармане в форме маленькой фотографии и с радостью разглядываю её на сон грядущий, вспоминая то благодатное и благотворное время, в котором  приходилось жить, работать, заниматься спортом и, что не мешало мне заниматься той неотъемлемой частью  жизни, от которой даже при воспоминаниях прошедшего времени, голова кругом идет и в дурную голову лезут мысли дурные, но, что греха таить, приятные и радужные: « А где они сейчас, где их по ветру развивающиеся красивые волосы, да и те, которые от зрящего мужского ока спрятанные, но продолжающие будоражить моё сердце, да и не только его, а и всю мою душу и грешное мое тело? Где они, они, те,  из-за которых я не спали ночами, да и сейчас не сплю, ибо они каждую ночь приходят во сне и заставляют вспоминать, вспоминать и вспоминать каждую родинку на теле её, на теле нежном, гладком, красивом, стараясь схватить жадными до любви губами, схватить губы мои, как и её губы, трясущиеся от страсти. Да благослови их Господь за принесённую радость, за принесённую удовлетворенность, за память, которая так и продолжает жить в моём любящем сердце, любящем всё и всех, ибо она, память так и остаётся преданной бесконечной любви, заложниками которой я и продолжаю быть.
    Я с огромным удовольствием выпил бы стакан грешного, как и сам я вина, и закусил бы её, хорошенькой женщины,  губами, сказав,                -Да пусть будут благословенны женщины земли грешной!  Все женщины, ибо все они заслуживают любви!
Я, думают только о великой безгрешной любви, имя которой - ЖЕНЩИНА, а самое главное она, ЖЕНЩИНА и удостаивает мужчин вниманием и заботой, заботой о мужском благосостоянии, заботой о его нравственности, заботой о его душевном равновесии. Да благословит Господь ЖЕНЩИНУ, ибо она и есть сам господь Бог, ибо она, женщина и есть мать, родившая самого сына Бога. Дай нам, Бог , сил носить её, женщину, на руках.
Наша жизнь в вечной суете , в вечной беготне. Вот так бежим, бежим и бежим! Куда? Зачем? За кем? Остановись, говорю я сам себе! Задумайся, а стоит ли бежать? Успею  ли добежать? Да и сейчас нет, нет, да и забежишь куда-то туда, где и время проносится как одна минута не успеешь утонуть в Её губах, в Её страсти, в Её любви, а уже бежать надо . Поневоле задумываешься, Господи, почему ты дал мне одно сердце, которое должно разрываться на много, много частей, чтобы побывало оно у той, у той и у той, там, там и там, а не целиком было бы в одном чьём-то теле, в одной, чьей-то душе и чтобы одно, оно тело, и что бы одна она, душа ,наслаждалась одним только твоим телом и одной только твоей душой, которые бы и сливались в одной только страсти, ибо она страсть и делает человека до бесконечности счастливым человеком, который превращается подобно птице в существо, летящее и парящее где-то высоко, высоко в небе вместе с душой своей, знающей, что подобной страсти не будет более, а  если и будет, то надо опуститься на землю нашу грешную и опять бежать, бежать и бежать, пока тебя еще кто-то ждет, пока тебя ещё кто-то хочет видеть, ибо ты ещё не совсем опротивел людям своим состарившимся телом, но всё еще молодой душой, заставляющей куда-то, и за кем-то бежать, и ждать того мгновения, когда выплескивается из тебя , криком выплёскивается страсть по любви, по той женщине, которая благословляет тебя на жизнь, на любовь, на надежду, что ты еще не совсем утратил само желание ЖИТЬ.
Любовь овладела душой и телом,                Меня заставляя плакать, страдать,                Внезапно куда-то вдруг  улетела,                Душе приказала надеяться, ждать.
Жду я неделю, месяцы, годы,                Жду, а надежда всё тает как снег!                Жду как старик у моря погоды,                А сказочной рыбки всё нет и нет!
Мне уже ничего не надо!                Мне бы только побыть с тобой                Знать бы, что милая будет рядом                Ранним утром в туман голубой.


Рецензии
Здравствуйте, Николай!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/12/05/1806

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.12.2017 09:51     Заявить о нарушении