день боксера

Утро: все как обычно, подъем в 5:30, пробежка 10 км, бой с тенью 20 минут с отжиманиями в перерывах, наработка отдельно взятых ударов, подтягивание, немного растяжки и в душ....ооооо ЗАВТРАК - любимая процедура

8:30 моя любимая процедура СОН
12:30 о Боже опять на тренировку, сбор вещей, гримасу построже и в зал.
13:00 ТРЕНИРОВКА, разминка, работа перед зеркалом, отжимания, приседания, пятнашки с напарником, отработка комбинаций в паре и САМОЕ ЛЮБИМОЕ работа в ринге
13:30 самое любимое теперь ДОЛГИЙ ДУШ
14:30 ЕДА -много жратвы , плевать на колоррииииии они бы знали что такое ринг;;;;;;;;
15:00 самое самое любимое сон
17:30 любимое протеиновый коктейль с бананом
17:45 бегу бегу к тебе на тренировку, я люблю играть в футбол- почему я выбрал бокс, да не я хреновый футболист, я хороший боксёр и футболист хуже Боксера, ХА ХА
17:00 Футбол
18:30 о Господи я люблю воду в душе, блин может надо было плаванием занятся, да не я боксер, а не плавец, ведь плавцы хуже боксеров ХАХАХА
20:30 я бы поел плотно, не режим, протеиновый коктейль и самое любимое
21:00 я люблю телек смотреть, может режиссёром стану, когда с боксом закончу, как я люблю камеди клаб, может я буду у них выступать я же много шучу,,, ой все устал думать ..... Все все все я спать


Рецензии