Русское

Текст написан для группы вконтакте "А я люблю так погнать".

- Тук-тук. Здесь живет русский Джордж Мартин?
- Кто там?
- Это я, русский Чак Паланик. С днем рождения.
- А-а-а, здравствуйте. Я должен был сразу догадаться по кишкам.
- Это не кишки, это русский ремень. Куда мне пройти?
- Ваше место вон там, между русской Стефани Майер и русским Стивеном Кингом.
- А что это за кошмар играет?
- Как! Вы не слышали? Это же дагестанские Битлз.
- Их легко перепутать с чеченскими Бэкстрит Бойз.
- Это из-за китайских колонок.
- Да, чуть не забыл. У меня для вас подарок. Это русский айфон.
- Скажите, он очень русский?
- Даже слишком. Можно открыть ворота? Мы его вкатим.
- Не беспокойтесь, я сам вкачу. Вот, попробуйте этого винца.
- Южнокорейское?
- Помилуйте! Северно. Сейчас почувствуете, какое оно ядерное. Эй, молодой человек, а вы кто?
- Я Навальный.
- Русский Навальный?
- Нет. Просто Навальный.
- Его не должно здесь быть! Срочно тащите зеленку!
- А ничего, что она вся русская?
- Это осложняет положение. Может быть, русский Джордж Мартин применит один из своих излюбленных приемов?
- Ну... Я недавно апробировал инновационное средство, позволяющее улучшить упорную борьбу по стремлению повторить оригинал.
- Что это значит?
- Это такой русский аргумент, почему ни хрена не работает.
- Неужели не найдется средство убрать этого мерзавца?
- Тосканские виноградники. Это его отвлечет.
- У кого есть тосканские виноградники?
- У меня есть вьетнамские кроссовки.
- Пойдет. От кроссовок до виноградников один шаг.


Рецензии
Из рук вон хорошо написано!

Петр Портупеев   23.10.2021 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.