Почему я пишу?!

Совершенно непредсказуемо и неожиданно в моей жизни появляются новые люди, которые дарят новые эмоции и переживания.
И я снова начинаю писать.

Я слушая музыку, думаю о себе, о своих страхах и радостях, о переживаниях и сути.
Думаю.
Люди притягивают то, чего боятся.

Я боюсь.... одиночества....

Я, перечитывая свои заметки, поняла, что все они написаны о людях. О тех кого знаю, обо мне, о тех, кого не существует, о тех, кто ушел, о тех, кого люблю...(у любви ведь нет прошедшего времени, отнюдь)

Да, в моей жизни есть люди, которые любят меня, заботятся обо мне, есть те, кто ценит, и кто радует. Есть те, кто Семья, есть те, кто иногда пишет, есть люди....

Но одиночество не отступает от меня ни на шаг, может, я сама его держу?!

Человеку нужен человек....

А мне нужен тот, кто приедет...
Кто откликнется на вопрос: "Потанцуем?"

Он приедет не важно куда и когда, просто станет со мной в пару и будет танцевать.
И тогда все уйдет: радость и счастье, быт и заботы, хлопоты и проблемы. Мир рухнет мимо меня и я буду дышать спокойно и размеренно. Ничего больше не будет существовать вокруг....

А ведь, это так важно - просто танцевать.
В этом вся я =)

Я, зависящая от людей, музыки, танца, вспыхивания эмоций, бредовых идей и сумасшествия жизни.

Так мало и так много нужно - всего лишь человек, который будет со мной танцевать.
Необходимый мне человек...


Рецензии