Ледяные реки снов Глава 19, 20

Глава 19

Рейна

В этот раз просыпаться было очень тяжело. Темная бездна никак не желала выпускать меня из своих гостеприимных объятий. Наконец, я смогла сбросить с себя странное оцепенение и открыла глаза. Интересно, сколько времени прошло с момента, как я «уснула»? Отключилась ночью, глаза открыла – опять ночь.

Осторожно села, голова почему-то немного кружилась. После того, как перед глазами перестали плясать черные мушки, огляделась. А место-то сменилось. Значит желтоглазый не зря меня усыпил. Но где я сейчас? Я сидела на большой двуспальной кровати, застеленной алым постельным бельем. А вокруг была…пустота. Или что-то очень на нее похожее. Никакой мебели в пределах досягаемости больше не наблюдалось. К тому же, кроме люстры над кроватью, постороннего света также не было. Все это как-то странно. Оглядела себя и поняла, что от моего платья не осталось ничего. Вместо этого на мне был надет коротенький пеньюар на тон светлее постельного белья. При этом он был практически прозрачным. Под ним, разумеется, ничего не было. Я смутилась и залезла под одеяло.

Страшно не было. Я испытывала смущение, любопытство, азарт, предвкушение. Что угодно, только не страх. И еще я чего-то ждала. Сильно-сильно. Единственное, что не давало мне вскочить с кровати и начать мерять шагами комнату, это отсутствие этой самой комнаты. Проверять полечу ли я в бездну или останусь стоять на твердом полу, почему-то, не хотелось.

Я не знаю сколько прошло времени в томительном ожидании. Но, наконец, в другом конце комнаты (если можно так сказать о пространстве, где я находилась) засветилась своеобразная дверь. Сначала появился просто прямоугольник, состоящий из света. Потихоньку свет становился ярче и когда яркость достигла своего пика, прямоугольник осыпался яркими искрами и на его месте появилась дверь. Створка распахнулась, явив моему взгляду желтоглазого. Он, в буквальном смысле, промок до нитки, с длинных золотых волос ручьями сбегала вода. Забыв о том, что я вроде как нахожусь «нигде» и на мне кроме прозрачной сорочки ничего нет, вскочила с кровати и побежала к парню. Почему-то я была уверена в том, что если он сейчас не высушится, то обязательно заболеет. А болеть ему совсем нельзя. Не знаю, почему я себя так повела. Может потому что травница и привыкла заботиться о других. А может потому что Ивар сказал мне помогать желтоглазому. Или же потому что он понравился мне с первого взгляда. Не знаю. Да и не важно это сейчас.

Выскочив из кровати и сорвав с нее простыню, быстрым шагом направилась к желтоглазому. Он стоял посреди комнаты и внимательно наблюдал за мной слегка прищурив глаза. Когда я приблизилась практически вплотную, он окинул меня плотоядным взглядом и неприятно улыбнулся. Я же предпочла не обратить на это внимания и коротко скомандовала:

– Раздевайся.

Кажется, я его удивила. Глаза расширились, а сам он непонимающе на меня уставился. Я подумала и решила, что лучше уточнить, а то неправильно поймет.

– Ты весь мокрый. Сними одежду, завернись в простыню. Если этого не сделать, ты заболеешь, а трав, чтобы лечить тебя, у меня нет.

И опять я его удивила. Глаза стали еще больше, хотя минуту назад я думала, что больше просто некуда. Однако, он начал медленно стягивать с себя насквозь промокшую рубашку, которая четко обрисовывала рельефы тренированного тела. Когда он сбросил мокрый клочок ткани, я смогла получше его разглядеть. Вся грудь желтоглазого была исполосована шрамами: старыми, давно зарубцевавшимися и совсем свежими, которым не больше года. В целом он был красив и не скажу, что шрамы сильно его портили, нет. Просто на таком безупречном мужчине наличие шрамов смотрелось как-то дико и неуместно. Сообразив, что желтоглазый застыл и не торопится снимать мокрые брюки, я решила его подтолкнуть.

– Штаны, носки, ботинки – все это тоже снимай.

Хитро улыбнувшись, желтоглазый скинул ботинки вместе с носками. Потом схватился за пояс брюк и посмотрел на меня. Я на него. Чего медлит? Простыть очень хочет видимо.

– Ты так и будешь стоять памятником самому себе? Снимай штаны! – приказала я.

– То есть тебя не смущает, что я предстану перед тобой полностью обнаженный? – хрипло произнес желтоглазый, а у меня по спине побежали мурашки. – Сссссмелая девочка, - прошипел парень и резко снял штаны.

Хм, действительно обнаженный. Впрочем, меня сложно было чем-то удивить. Как травница я знала и видела гораздо больше, чем мои ровесницы. Кинув ему в руки простыню, развернулась и пошла к кровати, не сомневаясь, что он отправится за мной. Но когда поняла, что он за мной не идет, развернулась. По-моему, я уже в третий его удивила. Только на этот раз он стоял и смотрел на меня открыв рот. Как жаль, что тут нет полотенец, с волос продолжает бежать вода, а это очень плохо.

Стоило мне об этом подумать, как рядом с кроватью материализовался столик, на котором аккуратной стопочкой лежало несколько полотенец. Не переставая удивляться местной магии схватило одно и обернулась, чтобы позвать желтоглазого. Только в этом не было необходимости, он стоял прямо за моей спиной. Хвала Богине, замотавшись в простыню.

– Сядь на кровать, - тихо попросила я.

– Что, уже не приказываешь, а просишь? – иронично заломив бровь, спросил парень.
– Если тебе нравится, чтобы я приказывала, так и будет. Сядь!

От неожиданности парень сел, а я забралась на кровать, чтобы оказаться за его спиной.

– Что ты делаешь?! – желтоглазый вскочил с кровати и повернулся ко мне. Вся его фигура дышала опасностью. Я поняла, что напугала его. Он напомнил мне хищника, которого загнали в угол, и он готовится дорого продать свою жизнь.

– Не бойся меня, - постаралась смягчить голос, - я просто хочу вытереть твои волосы. Сядь и расслабься.

Медленно и довольно неохотно он вернулся обратно, но сел как-то боком, чтобы я оставалась в поле его зрения. Ну и пусть. Главное вытереть волосы, остальное решим потом. Аккуратно промокнула длинные пряди полотенцем, после чего принялась их тщательно вытирать.

– Ты попал под дождь? – решила завести разговор.

Желтоглазый сидел, будто кол проглотил и отвечать не торопился. Когда я подумала, что уже не дождусь от него ответа, он внезапно произнес:

– Да.

Окрыленная тем, что контакт вроде как установлен, продолжила.

– Ты же понимаешь, что мог заболеть? Нельзя так халатно относиться к своему организму!

Парень тихо и невесело рассмеялся.

– Я демон, мне не страшны ваши болезни, человечка!

– И что, раз ты демон, то и за собой следить не стоит? – возмутилась я. Теперь понятно, почему он так красив. Кстати, когда встала у него за спиной, увидела, что не только его грудь покрыта сеткой шрамов. Спина пострадала не меньше. Это что же за изверг над ним так поиздевался? Убила бы! Вот только спросить напрямую у него не решилась, мостик доверия слишком хлипкий.

– Ты дура или притворяешься? – почему-то разозлился желтоглазый и, вскочив с кровати, принялся мерять комнату шагами. – Я тебя похитил, поместил в нейтральном измерении, переодел в непотребную одежду, сказал, что демон, а ты переживаешь за мое здоровье?! Ненормальная!

– Спасибо! – выкрикнула я. – Это ты хотел услышать? Может мне еще тебе в ноги поклониться и хвостатый зад поцеловать? Не дождешься! Я – целитель! Травница! В крови у меня заложено беспокоиться обо всем живом на свете! Это ты дурак, раз не понимаешь очевидных вещей! Как тебя зовут?! – а что, добивать, так сразу. Вижу, что моя отповедь его пробрала, вон как перекосило.

– Килмэверайнен, - буркнул демон.

– Так вот, Рай, - я сократила его имя для удобства, а демона во второй раз перекосило. – О чем это я… Ах да, Рай! Либо ты даешь досушить волосы и ложишься спать под теплое одеяло, либо возвращаешь меня к друзьям. Есть еще третий вариант: ты валишь на все четыре стороны и даешь мне поспать, потому что пока возилась с тобой, устала. Итак, твой выбор?

Ошалевший демон просто сел обратно и позволил мне продолжить заниматься его волосами. При этом я отметила, что теперь он сел ко мне спиной, а не боком.
– Ты самая ненормальная женщина, которую я когда-либо встречал, - тихо пробормотал желтоглазый.

– Ох, я тебя еще удивлю, - пропела я, продолжая вытирать волосы. Когда Рай попытался обернуться, я отвесила ему подзатыльник и произнесла: – Не крутись, мешаешь.

Парень послушно замер и сидел так еще некоторое время, пока я занималась своим делом. После того, как закончила, скомандовала ему занять вторую половину кровати и замолчать на ближайшие восемь часов. Когда мы улеглись, а свет сам по себе потух, я, засыпая, произнесла:

– Меня зовут Рейна.

– Я запомню, - пришел тихий ответ. Мужскую ладонь, которая сжала мою руку, я уже не почувствовала.

Глава 20

Рейна

Новое пробуждение было определенно приятнее предыдущих. Открыв глаза, осознала, что лежу в кольце горячих мужских рук. Что я испытывала в тот момент? Сложно сказать. Наверняка я знаю лишь то, что мне было приятно и спокойно. Однако, желудок считал иначе, есть хотелось просто неимоверно. От раздавшегося тихого вопроса я подпрыгнула:

– Голодна?

Немного придя в себя утвердительно кивнула. Рай протяжно вздохнул и сел на кровати.

– Просто представь то, что хочешь съесть и оно появится.

Я подумала о куриных ножках, которые ела в первый день своего путешествия с Ави и Сати. Несмотря на негостеприимность и предательство хозяина таверны, курочка была очень вкусной. Не прошло и секунды, как передо мной появилась тарелка, щедро наполненная жареными куриными ножками. Радостно пискнув, я подхватила вкуснятину и начала есть. Доедая четвертую по счету ножку поняла, что Рай просто сидит и смотрит на меня с умилением. Протянув ему надкусанную в нескольких местах ножку, пробубнила:

– Хочешь?

Демон почему-то скривился, но ножку взял, а я провожала свою курочку несчастным взглядом. Вкуссссссно.

– Ты что, жадничаешь? – заломив бровь, спросил желтоглазый. Я сердито засопела. Конечно я жадничаю, моя курочка! Но вслух сказала иное:

– Нет конечно, кушай. Чтоб ты подавился, - тихо добавила я и гаденько улыбнулась. А он взял и подавился! Может не зря меня ведьмой называли?

Демон смотрел на меня округлившимися глазами.

– Что уставился? Ешь давай! – приказала я и вернулась к поеданию курочки.

Минут через десять мы наелись и теперь сидели, прислонившись к спинке кровати. Думать было лень, говорить тоже. Но надо было.

– Слушай, Рай. А куда делся сэр Фридрих? – я точно помнила, что он был со мной у костра. Но потом я его не видела.

– Вон там, - демон лениво махнул рукой в сторону огромной клетки.

– Серьезно? Ты посадил сэра Фридриха в такое огромное место? Рай, ты дурак? Между прутьев я пройду, не то что ежик!

Желтоглазый щелкнул пальцами и над клеткой зажегся яркий свет. Теперь я могла разглядеть ее «интерьер»: стол, стул и куча тряпья в углу.

– Может ты ему еще нож и вилку приготовил, чтобы еж яблочки резал и кушал, аристократично отставляя мизинчик в сторону?

– Вот ты язва, - оценивающе протянул Рай. – Смотри внимательно.

Я снова перевела взгляд на клетку. Куча тряпья в углу зашевелилась и встала.
 
– Не поняла, ты же сказал, что там сэр Фридрих. Что там делает… - я прищурилась и поняла, что это девушка, - эта особа? И почему она в клетке?

– А это, моя доверчивая дурочка, и есть ваш «сэр Фридрих».

– То есть как? Сэр Фридрих еж! И вообще, он мальчик!

– Ты ему под хвост заглядывала? – продолжил потешаться демон.

Я сердито насупилась, встала с кровати и направилась к клетке.

– Мм, привет! – глупо поздоровалась я с знакомой незнакомкой.

– Привет, Рейна, - грудным голосом произнесла девушка.

Неужели это наш ежик? Не верю! Девушка была красива, хотя ее красоту я бы назвала дикой. Острые черты лица, смуглая, чуть раскосые черные глаза, короткий ежик черных волос. Но она девушка, никак не «сэр Фридрих»!

– Но это действительно я, - словно прочитав мои мысли, произнесла девушка. – Меня зовут Фрида. Забавно, что Сатриэль дал мне имя, созвучное с моим настоящим.

– Кто же ты? – шепотом произнесла я.

- Я? – удивилась девушка. – Сама до конца не знаю. Я вижу будущее, умею принимать формы животных. А еще я сосуд.

– Для чего? – с кровати подал голос Рай. Фрида перевела взгляд на демона и медленно ответила, тщательно проговаривая слова:

– Для душ и их осколков.

Рай дернулся, как от пощечины. Я же решила не придавать внимания его поведению и снова повернулась к Фриде.

– Зачем ты здесь?

– Когда вас разделило, должна отметить не без вмешательства одного демона, - Фрида снова посмотрела на Рая, - я осталась с тобой, потому что кое-что видела. Запомни, Рейна, когда придет время, ты должна вернуть меня Сатриэлю. Я скажу тебе, когда этот момент наступит. Твоя задача оставаться с ним, - кивнув в сторону демона, закончила девушка.

– Почему вы все считаете, что я буду делать то, чего не хочу?! – разозлилась я. С самого начала мне твердят, что я должна быть с этим желтоглазым! Он конечно хорош собой, но и что из этого? Почему я «должна», но никто не должен мне?!

– А так ли это? – хитро прищурилась Фрида. – Действительно ли ты не хочешь быть с ним?

Я решила промолчать, потому что ответить на это мне было нечего. Я сама не знала. Он меня притягивал, завораживал, но и пугал. Совсем немного, но этого было достаточно, чтобы не бросаться сломя голову в его объятья.

– Он нуждается в тебе, - одними губами произнесла Фрида. – Спаси его.

После этого девушка вернулась в кровать, которую я изначально приняла за кучу тряпья, и сладко засопела.

– Вот нормально, вылила кучу информации на меня и спать легла, как ни в чем не бывало, - продолжая бормотать себе под нос, я развернулась к Раю, чтобы увидеть, что он тоже спит, подложив под щеку руку. Золотые волосы разметались по алой подушке, создавая яркий контраст. Во сне его лицо расслабилось и потеряло жестокость, которая сквозила в каждой черточке.

– Все-таки он довольно красив, - прошептала я и, тихо приблизившись, укрыла спящего демона. Чем бы заняться, пока у нас тихий час? Может почитать? Сев на свою половину кровати представила, как держу в руках потрепанную временем книгу, которую часто читала у мадам Шанталь. Это был любовный роман о девушке и рыцаре, который пришел спасти красавицу от злого дракона. Возможно это банальная история, но она всегда спасала меня, когда было грустно или одиноко. Кажется, и сейчас эта книга станет моим спасением…


Рецензии