Несколько прозрений, чтобы очнуться

Кто они и кто ты? Спроси себя и послушай свой ответ. Почитай этот ответ и снова послушай себя. А потом делай, что сможешь. Или не делай.

Окружение с непоколебимым постоянством говорит о нас правду — такую, какая она есть. И нам самим, и всем вокруг, но часто мы её не слышим, а если или когда слышим, редко реагируем. И что совсем странно, многие до сих пор думают, что люди ничего не подозревают о них, когда видят их в их окружении.

Итак, социальная пятёрочка, чтобы познакомиться с собой.

1. Мои друзья показывают мою ценность дружбы.
2. Коллеги указывают на то, как я отношусь к работе, на которой сейчас работаю.
3. Родители обнажают связь с самой/самим собой. Как я доверяю родителям, так я доверяю себе. Как я люблю родителей, так я люблю себя.
4. Противоположный пол (муж, жених, близкие друзья для женщины; жена, невеста, сёстры, близкие подруги для мужчины) обнажает отношение к себе. Как они ко мне относятся, какой/каким меня видят, воспринимают, такой/таким я считаю себя и отношусь к себе именно так, как они.
5. Ближайшие женщины (жёны, сестры, подруги для обоих полов) говорят о духовном развитии человека. Если рядом с тобой одни дуры, значит, Вселенная хочет, чтобы ты что-то сделала/сделал со своей дуростью! И наоборот.

Почему так происходит?

Многие люди привыкли избегать переживаний. Многим часто бывает стыдно, неловко и как-то не так, когда рядом с ними проживаются чувства. Многие не смотрят в глаза друг другу, не касаются друг друга, не говорят правду о своих симпатиях, эмоциях.

Многие прячутся от чувств.

Очень многие выбирают оставаться в иллюзиях и очень редко принимают судьбоносные решения, оставляя право судьбе решать за них. И судьба прекрасно справляется. Только решение судьбы не дарует счастье. Источник счастья внутри, судьба лишь усугубляет всё, что таится внутри, изо всех сил подталкивая к решению.

Мораль:
Сомневайся, бойся, таись, но всё равно сделай анализ своего окружения.

Наташа Галютина, 2017


Рецензии