О любви

Я не боюсь рассказать тебе более,
Страшно мне ничего не сказать.
И улыбки не нужно,уж коли
Не хотела меня повидать

О любви я писать не умею.
Все рассказано было давно,
Но боюсь,что духовно немею
Когда слов не исходит тепло

Мне не ново писать о погоде
О друзьях,про душевную грусть
Про тоску или что-то о моде
Мне не ново,не ново... и пусть

Вот я вновь просыпаюсь пораньше
Открываю тетрадь и пишу
И все снова,опять все как раньше
Для тебя безнадежно дышу.

Взор уставший твой помню я ясно
И холодные руки,февраль...
Повторяюсь я,знаю,напрасно
Все циклично,по кругу,а жаль..

Помню я,ты стоишь предо мною,
Преслонившисб в плотную к двери.
И все слушаешь,как же я вою
Присловутые песни свои.

Хладнокровно тогда ты стояла
Изменял только голос тебе,
Что дрожал,когда ты изливала
Все,что было тогда на душе.

Ты прости за бездумные речи,
Только взгляд от меня не води.
Ты прости,что дрожат мои плечи,
Я хотел написать о любви.


Рецензии