Знакомство

Ночь. Темно. Стоят два мужика, шатаются, один держится за забор, другой - за фонарный столб:

- Ты че?

- Я ниче, а ты че?

- Я тоже ниче, а ты че такой борзый?
 
- Я борзый?.. Это ты борзый!

- Да ты меня за борзого не держи! Сам-то какой?..

- Я… - никакой…

- Вот именно, что уже никакой!..

- Слышь, мужик, ты на понт меня не бери, а то…

- А то че?

- А то ниче… вот вчера один такой же, как ты, трепыхнулся… Жаль, не догнал!

- Я вижу, что уже не догоняешь…

- Мужик, ты давай не выкобенивайся, иди отсель, пока я добрый…

- Добрый?.. Добрый это я, а ты - мудила подзаборная!

- Вот за "мудилу" ты мне сейчас ответишь!..


Тот, что поддерживал забор, делает шаг в сторону столбового "дворянина" и падает оземь. Матюкается. Пытается подняться... Безуспешно.

- Слышь, помоги… руку, кажись, вывихнул…

- Да больно ты мне сдался! Отдыхай, пока я сам тебе не накостылял!

- А лежачего не бьют…

- Я сначала тебя к забору приложу, а потом "пульс" измерю…

- Измываешься, подонок?..

- От подонка слышу!

- Ладно, я пошутил, помоги, браток, коченею…


И вот они, два брата по несчастью, качаясь и поддерживая по очереди друг друга, направляются в сторону ближайшего питейного заведения, отметить столь удачное... знакомство.


Рецензии