Мысли в диалогах

1.
-Что у тебя с голосом ? Он стал как будто ниже ? Хрипотца появилась..словно слова не желают быть произнесенными и им приходится преодолевать барьер ..
- Голос..а что такое голос ? Это звук души по сути..не задумываешься над этим? Голос..всего лишь звуковая вибрация.. Но ..от чего зависит эта вибрация? Ведь..все что хочет сказать душа..она говорит нашим голосом.. Или нет..скорее ..эти вибрации.. воспроизводят звучание души.. Душа..сколько слов о ней сказано..и сколько мнений.. А кто нибудь задумался..как бы она звучала , если бы могла говорить ? Нет? Звук души..какой он? Ведь ей доступен только один инструмент, на котором она может сыграть свою мелодию..- это голос..
- Голос души? В последнее время он у тебя ..довольно таки циничный.. Низкий тембр с металлическими нотками.. Где же душа могла так обжечься , что она потеряла свою звонкую мелодию и заменила её на тихий жёсткий шепот ?
-А можно..мы не будем продолжать этот разговор? От воспоминаний ..мой голос становится ещё ниже и тише.. Тебе это о чем нибудь говорит?
-Да..к сожалению..

2.
-А ты изменилась. Раньше ты такой не была. Стала какой-то прямой и даже в какой-то степени жестокой..Теперь почти никогда не идёшь на компромисс, отказываешься входить в положение людей и не воспринимаешь объяснения их поступков и сама никому ничего не обьясняешь . Без сожаления расстаешься с людьми, которые когда-то были тебе близки . Хладнокровно рвешь связи и жжешь мосты из-за любого пустяка..и ничто не может заставить тебя вернуться. Перестала быть деликатной ..рубишь в глаза все, что думаешь и не беспокоишься о последствиях . Не боишься ранить души людей и надев ледяную ухмылку, не веришь никому. Когда ты успела стать такой?? Почему?
- Знаешь..когда люди целенаправленно ломают тебя, сжигают до тла твою душу , безжалостно разбивают тебя как стекло, на мелкие кусочки ..то сначала тебе очень больно, нестерпимо больно ..ты плачешь и переживаешь. Потом ты злишься и ненавидишь. А потом..что-то щелкает и становится все равно..и наступает пустота. И ты думаешь на этом все? Ты ошибаешся. Эта пустота поглощает тебя , словно чёрная дыра ..до тех пор, пока вся твоя сущность не исчезнет полностью. И вот тогда..ты словно возрождаешься...но включается новая версия души- "стерва". И даже если ты хочешь что-то изменить..вернуть себя прежнюю, то у тебя ничего не получится.. Потому что..прежнего не осталось. Его не откуда взять.. Это только птица Феникс может из пепла...да.. А у людей нет такой функции. У людей идёт полная замена ..клонирование.. Вид остаётся почти прежним, а внутреннее содержание меняется полностью. И знаешь что? Как ни странно, мне это нравится.
-Почему?
-Да потому что теперь..мне просто не возможно сделать больно. И моя душа больше не в состоянии чувствовать чужую боль.. Поэтому..теперь совсем все замечательно . Душе практически не из-за чего страдать. Это потрясающе !
-Нет..ты не права. Это плохо..
-Знаешь..а мне все равно.
-.... Значит высказывание о том , что нас меняет не жизнь , а люди- верное? Неужели это действительно так?
-Да. Как выяснилось , это так..к сожалению или к счастью.. У всех есть люди, которых мы сломали.. А кому-то для этой цели досталась я. Значит так было нужно. Мне наверное давно пора было повзрослеть.

3.
-Скажи..почему ты все ещё со мной ? Ведь я..честно говоря..не сахар..прямо скажем..
- Да..это так. Но если бы я видела тебя только с внешней стороны..если бы я относилась к тебе только так, как этого заслуживают твои поступки...если бы я ориентировалась исключительно на твоё поведение и воспринимала бы тебя только по тем качествам, которые я могла наблюдать в процессе ...То я не задержалась бы рядом с тобой ни на минуту...Но понимаешь..я общаюсь с твоей душой.. А она..другая.. Она нежная и ранимая..она чистая и светлая..она спрятана где то далеко и не охотно показывается людям.. А я.. Я её вижу и чувствую.. Со мной она была откровенна..Она прекрасна в своей искренности..И именно благодаря твоей душе..я с тобой..навсегда.
-Спасибо..

4.
-Если хорошие воспоминания вызывают у вас не слёзы, а улыбку, значит вы счастливы и ваша жизнь удалась!
-Хорошие воспоминания не могут вызывать улыбку.
-Почему??!
-Потому, что если есть воспоминания , значит жизнь почти прошла. И чем больше этих воспоминаний , тем ближе конец.
-Пи$дец ты оптимистка !

5.
- А знаешь, когда люди по настоящему счастливы, у них нет потребности пытаться убедить окружающих в своём счастье. Им не нужно жить напоказ, и так же нет необходимости прятаться. Им не обязательно пытаться доказать всем ( а в первую очередь и себе), что им хорошо. Истинно счастливые люди просто живут.
-И всё???
-Всё.
6.
- У тебя есть крылья?
-Нет...
-Хочешь я подарю тебе свои?
-А как же ты без них?
-А у меня вырастут новые, как только я подумаю о тебе...


7. Заметка -наблюдение.

Так странно, когда находясь на последнем этаже многоэтажки, ты выглядываешь в окно после грозы и ощущаешь запах дождя и свежести с примесью аромата чьих-то духов! Откуда под облаками мог взяться этот запах? Такое ощущение, что молния пробила брешь в пространстве и времени..и откуда-то из заоблачного мира кто-то решил пройти сквозь треснувшее небо и поинтересоваться, что же увлекательного имеется в нашем земном варианте жизни...Но увидев, что он находится слишком высоко над землёй без точки опоры, испугался и вернулся назад, оставив воспоминания о себе, в виде тонкого аромата изысканных духов..


Рецензии